Новости

В 2018 году на стадионах разрешат пить пиво

В 2018 году на стадионах разрешат пить пиво

Только один бренд хмельного напитка получит право продаваться и рекламироваться на Чемпионате мира по футболу в России из-за соглашения с FIFA.

Реклама пива вернется на российские стадионы в 2018 году, когда в 11 городах нашей страны пройдет чемпионат мира по футболу.

В Госдуму внесен законопроект, разрешающий на время проведения ЧМ рекламу и продажу пива на стадионах. Болельщики смогут выпить на трибунах только Bud и Budwaiser.

По утвержденному соглашению между главой организации FIFA Йозефом Блаттером и министром спорта РФ Виталием Мутко, Россия обязана выполнить все условия контракта, который позволяет ей иметь статус хозяйки мирового первенства по футболу.

В частности, государство дает Международной футбольной  федерации следующие гарантии: строительство стадионов по стандартам FIFA, развитие необходимой инфраструктуры, бесплатная перевозка болельщиков и другие.

Одной из важных составляющих соглашения являются рекламные контракты. Ключевыми спонсорами ЧМ являются мировые корпорации Adidas, Coca-Cola, Emirates Hyundai-Kia Motors и Sony.

Не менее важным партнером FIFA является компания Anheuser-Busch InBev, имеющая российское подразделение ОАО "САН ИнБев". Наиболее известные бренды пивной компании - Budweiser и Bud.

- Это глобальное спонсорство во всех странах, мы также будем спонсором и ЧМ-2018 в России, - подтвердила Life News представитель компании "САН ИнБев"Анна Грибкова.

Реклама этого хмельного напитка появится на всех 11 стадионах России, где пройдет мировое первенство по футболу в 2018 году.

- Есть специальный закон, который регулирует проведение ЧМ, и там этот аспект предусмотрен. Впрочем, так же, как и упрощенный порядок виз. У нас же не даются всем подряд европейцам визы, - пояснили Life News в Департаменте нормативно-правового обеспечения Минспорта. - Закон будет действовать только на время проведения мероприятия и только на стадионах, где будут проводиться матчи. 

Согласно прописанному договору между FIFA и Anheuser-Busch InBev, вернется и продажа пива на стадионы. Такая же ситуация сложилась на ЧМ по футболу 2010 года в ЮАР, где хмельной напиток, как и в России, официально запрещен к продаже на спортивных объектах. К слову сказать, единственное пиво, которое тогда можно было купить, - это Budweiser.

- Другие производители пива не смогут получить те же привилегии. Это будет контролироваться подзаконными актами, специальным перечнем правительства о спонсорах. Кто в него не войдет, того и не будет на стадионах, - пояснил Life News собеседник в Минспорте.

Аналогичное требование FIFA предъявило и к хозяйке мундиаля 2014 года - Бразилии. Там с 2003-го запрещено продавать на стадионах даже легкий алкоголь, однако для Budweiser, видимо, будет сделано исключение. 

Напомним, закон, запрещающий продажу и употребление пива на стадионах, появился в России в 2005 году. А реклама хмельного напитка запрещена ст. 22 ФЗ "О рекламе".

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация