Школа рекламиста

Как преодолеть EdgeRank

Как преодолеть EdgeRank

Здорово, когда в ленту новостей попадает только интересная и нужная информация. Именно поэтому Facebook ввел EdgeRank. Но вот для страниц брендов, это настоящий враг, ведь именно из-за него фанаты видят лишь 6% публикуемых постов.

Как же победить этот коварный алгоритм? Давайте сначала определимся, что такое EdgeRank.

EdgeRank - алгоритм выдачи обновлений в новостной ленте. Если говорить кратко, то EdgeRank представляет собой 3 показателя:

  1. Affinity. Совместимость. Чем чаще пользователь взаимодействуют со страницей, тем вероятнее, что следующий пост бренда попадет в его ленту новостей.
  2. Weight. Вес. Характеризуется видом контента и историей взаимодействия с ним.
  3. Time. Время. Как давно опубликован пост.

Итак, 6 способов преодолеть EdgeRank (эти советы подходят также и для продвижения ВКонтакте, конечно, там такого алгоритма нет, но количество лайков и шаров у ваших постов увеличится):

1. Визуализация

Это самый простой и верный способ.

Из всех видов контента:  изображения,  видео, опросы, ссылки - картинки расшаривают чаще всего, люди любят визуальный контент, любит его и EdgeRank.

*Совет: если хотите по-настоящему вирусный эффект, используйте картинку и подпись, которые еще не стали мейнстримом, и, конечно, это должно быть актуально для ваших подписчиков.

Недавно мы сделали аткрытку и разместили в нашей группе:

Как преодолеть EdgeRank

Результат за сутки:

Как преодолеть EdgeRank

Еще один вариант использования изображения - это подпись в виде мотивирующей цитаты. Пользователи соцсетей их очень любят, с удовольствием лайкают и делятся с другими.

*Совет 1. Чтобы сделать пост с цитатой, который соберет много лайков и шаров, зайдите на pinterest или pinme, выберете красивую, популярную картинку, а теперь найдите в интернете подходящую цитату.

*Совет 2. Если вы постите ссылку, закройте окно предпросмотра и добавьте картинку

НЕТ
Как преодолеть EdgeRank

ДА
Как преодолеть EdgeRank

2. Вовлечение

Людям надоело подписываться на сотни и тысячи одинаковых страниц-роботов, им нравится, когда с ними общаются на равных, интересуются их мнением, и, кстати, EdgeRank тоже это любит.

Вот как можно вовлекать пользователей:

  • Призыв к действию

Не стесняйтесь просить своих подписчиков поставить лайк или расшарить пост. Компания iCrossing провела исследование и выяснила, что посты с просьбой поставить «Мне нравится» набирают на 240% больше лайков по сравнению с обычными постами. Еще лучше, если вы придумаете более креативный способ заставить посетителей нажать лайк.

Как преодолеть EdgeRank

  • Вопрос

Интересуйтесь мнением пользователей.

*Совет. На короткие вопросы люди отвечают чаще, чем на длинные и сложные.

  • Субтитры к картинке

Попросите сделать подпись к картинке, например, озвучить героев или написать, что на ней изображено.

Как преодолеть EdgeRank

  • Заполнить пробел

Еще более успешный способ вовлечь участника в общение, попросить дополнить высказывание, заполнить пробел.

3. Опросы

Еще один вариант привлечь участников к ответу - провести опрос. Проголосовать совсем не трудно, а поделиться своим мнением любят многие.

4. Отмечайте людей на фотографиях

Фотографируйте своих покупателей, посетителей, гостей. Попросите адрес их страницы в Фейсбуке, чтобы потом поделиться фотографией.

Как преодолеть EdgeRank

5. Время для размещения постов

Лучше, если вы будете постить в одно и то же время. И делать это надо минимум раз в день. Кстати, слишком частые посты EdgeRank не любит, оптимальный вариант - 2-3 поста в день.

Как преодолеть EdgeRank

6. Эксперимент и анализ

Конечно, эти советы не панацея и то, что работает для одного бренда, может не сработать для вашего и наоборот. Экспериментируйте, анализируйте результат и выбирайте то, что эффективно для вашего бизнеса.

Валентина Шулагина, daman-marketing.ru
Advertology.Ru

30.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация