Как преодолеть EdgeRank

Дата публикации: 30.10.2012
Раздел: Школа рекламиста

Как преодолеть EdgeRankЗдорово, когда в ленту новостей попадает только интересная и нужная информация. Именно поэтому Facebook ввел EdgeRank. Но вот для страниц брендов, это настоящий враг, ведь именно из-за него фанаты видят лишь 6% публикуемых постов.

Как же победить этот коварный алгоритм? Давайте сначала определимся, что такое EdgeRank.

EdgeRank - алгоритм выдачи обновлений в новостной ленте. Если говорить кратко, то EdgeRank представляет собой 3 показателя:

  1. Affinity. Совместимость. Чем чаще пользователь взаимодействуют со страницей, тем вероятнее, что следующий пост бренда попадет в его ленту новостей.
  2. Weight. Вес. Характеризуется видом контента и историей взаимодействия с ним.
  3. Time. Время. Как давно опубликован пост.

Итак, 6 способов преодолеть EdgeRank (эти советы подходят также и для продвижения ВКонтакте, конечно, там такого алгоритма нет, но количество лайков и шаров у ваших постов увеличится):

1. Визуализация

Это самый простой и верный способ.

Из всех видов контента:  изображения,  видео, опросы, ссылки - картинки расшаривают чаще всего, люди любят визуальный контент, любит его и EdgeRank.

*Совет: если хотите по-настоящему вирусный эффект, используйте картинку и подпись, которые еще не стали мейнстримом, и, конечно, это должно быть актуально для ваших подписчиков.

Недавно мы сделали аткрытку и разместили в нашей группе:

Как преодолеть EdgeRank

Результат за сутки:

Как преодолеть EdgeRank

Еще один вариант использования изображения - это подпись в виде мотивирующей цитаты. Пользователи соцсетей их очень любят, с удовольствием лайкают и делятся с другими.

*Совет 1. Чтобы сделать пост с цитатой, который соберет много лайков и шаров, зайдите на pinterest или pinme, выберете красивую, популярную картинку, а теперь найдите в интернете подходящую цитату.

*Совет 2. Если вы постите ссылку, закройте окно предпросмотра и добавьте картинку

НЕТ
Как преодолеть EdgeRank

ДА
Как преодолеть EdgeRank

2. Вовлечение

Людям надоело подписываться на сотни и тысячи одинаковых страниц-роботов, им нравится, когда с ними общаются на равных, интересуются их мнением, и, кстати, EdgeRank тоже это любит.

Вот как можно вовлекать пользователей:

  • Призыв к действию

Не стесняйтесь просить своих подписчиков поставить лайк или расшарить пост. Компания iCrossing провела исследование и выяснила, что посты с просьбой поставить «Мне нравится» набирают на 240% больше лайков по сравнению с обычными постами. Еще лучше, если вы придумаете более креативный способ заставить посетителей нажать лайк.

Как преодолеть EdgeRank

  • Вопрос

Интересуйтесь мнением пользователей.

*Совет. На короткие вопросы люди отвечают чаще, чем на длинные и сложные.

  • Субтитры к картинке

Попросите сделать подпись к картинке, например, озвучить героев или написать, что на ней изображено.

Как преодолеть EdgeRank

  • Заполнить пробел

Еще более успешный способ вовлечь участника в общение, попросить дополнить высказывание, заполнить пробел.

3. Опросы

Еще один вариант привлечь участников к ответу - провести опрос. Проголосовать совсем не трудно, а поделиться своим мнением любят многие.

4. Отмечайте людей на фотографиях

Фотографируйте своих покупателей, посетителей, гостей. Попросите адрес их страницы в Фейсбуке, чтобы потом поделиться фотографией.

Как преодолеть EdgeRank

5. Время для размещения постов

Лучше, если вы будете постить в одно и то же время. И делать это надо минимум раз в день. Кстати, слишком частые посты EdgeRank не любит, оптимальный вариант - 2-3 поста в день.

Как преодолеть EdgeRank

6. Эксперимент и анализ

Конечно, эти советы не панацея и то, что работает для одного бренда, может не сработать для вашего и наоборот. Экспериментируйте, анализируйте результат и выбирайте то, что эффективно для вашего бизнеса.

Валентина Шулагина, daman-marketing.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110294.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100