92% мам совершают покупки по рекомендациям в блогах
Ключевым выводом исследования, проведённого компанией Child's Play Communications, стало следующее: 92% мам, покупающих товары через Интернет, ориентируются на прочитанные в блогах и соцсетях отзывы и рекомендации.
Лидерами онлайн-покупок стали игрушки, на втором месте - одежда для детей и себя.
Опрос проводился специалистами Child's Play Communications среди 1200 мам, которые являются постоянными пользователями социальных сетей или блогов.
Как показал опрос, наибольшую популярность у них заслужили Facebook, Twitter и блоги, к которым они обращаются, чтобы получить представление о качестве продукта, который хотят приобрести.
Опираясь на отзывы на страницах бренда или рекомендации в блогах, мамы принимают решение о покупке того или иного товара.
А вот Pinterest стал медиа-платформой, к которой большинство респондентов (63%) обратились на протяжении этого года впервые.
Новые ресурсы и технологии привлекают внимание мам, привыкших обращаться за советом и помощью в онлайн. В ближайшее время большинство опрошенных мам (28%) планируют опробовать Instagram, собираясь приобрести что-либо через Интернет.
Если сравнивать социальные медиа, то на Facebook мамы стали проводить больше времени, чем раньше (так ответили 64%), а Twitter несколько утратил свои позиции - к нему стали обращаться реже, чем ранее, 33% мам.
Безусловным лидером среди всех медиа-платформ по влиянию на решение о покупке того или иного товара мамами остаются блоги. К ним обращаются 80% всех опрошенных.
Как прокомментировала ситуацию Стефани Аззароне, президент компании Child's Play Communications: «Результаты исследования подчёркивают, как погружение мам в среду социальных медиа резко изменило их пользовательское поведение.
Наряду с рекомендациями от семьи и друзей, медиа-платформы стали наиболее ценным инструментом для компаний, которые хотят предложить свои товары матерям».
Эти данные подтверждают и результаты ежегодного отчёта eMoms за 2012 год, подготовленного медиа-сообществом BlogHer.
Они приводят к однозначному выводу, что социально-медийный маркетинг и контент-маркетинг в блогах являются одними из наиболее эффективных способов охватить аудиторию матерей всех возрастов и существенно повысить видимость брендов, товаров или услуг.
30.10.2012
Комментарии
Написать комментарий