ZIC расправился с монстрами
Стартовала национальная ТВ кампания бренда моторного масла ZIC XQ компании SK Lubricants. Рекламная кампания была разработана международным рекламным агентством "Cheil Worldwide Russia".
В июне 2012 года был проведен тендер между несколькими зарубежными производственными компаниями, в результате которого подрядчиком была выбрана корейская компания Giant step.
В ролике зритель увидит, как главный герой, символ моторного масла ZIC XQ, бесстрашно сражается с монстрами - демонами мороза и жары - и одерживает безусловную победу над ними.
Алексей Смирнов, креативный директор "Cheil Worldwide Russia", говорит: «Главного героя ролика мы рисовали с известного американского актера, но корейские художники постоянно рисовали его так, что он становился похожим на истинного корейца, поэтому этот проект - не только про бой с монстрами, но и про сражение за европейскую аутентичность героя».
Задача коммуникации - добавить премиальности продукту и сформировать ощущение, что моторное масло ZIC XQ предназначено для современных двигателей, в том числе для высокоэффективных двигателей премиальных и спортивных машин.
Комментирует Никита Огурцов, исполнительный креативный директор "Cheil Worldwide Russia": «Мы хотели получить максимальное качество, достойное уровня американских блокбастеров. В последнее время корейские продакшн компании все чаще и чаще привлекаются Голливудом для реализации сложнейшей 3D-графики. Я считаю, что на выходе мы получили достойный результат».
Команда SK Lubricants:
Ingo Jung - директор по маркетингу
Игорь Климов - бренд-менеджер
Команда Cheil Worldwide:
Damon Kim - директор по работе с клиентами
Мария Аржаева - руководитель группы по работе с клиентами
Александр Марфин - старший специалист по стратегическому планированию
Никита Огурцов - исполнительный креативный директор
Алексей Смирнов - креативный директор
Елена Куховар - старший копирайтер
Татьяна Якушева - копирайтер
Сергей Третьяков - ТВ продюсер
Команда Giant step:
Jaewook Park - VFX Supervisor
Victoria Park - продюсер
19.10.2012
Комментарии
Написать комментарий