Есть мнение ...

Только 6% подписчиков взаимодействуют с брендами в Facebook

Только 6% подписчиков взаимодействуют с брендами в Facebook

Согласно новому исследованию компании Napkin Labs, огромное большинство подписчиков страниц брендов в Facebook в действительности не проявляют интереса к контенту.

Более того, чем их больше, тем меньшего взаимодействия можно от них ожидать.

Например, уровень вовлечения подписчиков страницы бренда с 500 - 600 тысячами фанов на 60% выше чем у страницы, набравшей 900 тысяч - 1 миллион лайков.

То есть из 1 миллиона подписчиков маркетологам следует сконцентрировать свое внимание только на 60 тысячах действительно вовлеченных пользователях.

В своем исследовании Napkin Labs использовал 52 страницы брендов в Facebook, количество подписчиков которых колебалось от 200 тысяч до 1 миллиона. В общей сложности они рассмотрели активность более 31 миллиона фанов.

И хотя результаты этого исследования удивляют, Napkin Labs советует владельцам страниц еще более сузить свое внимание.

Так называемые «суперфаны», или 20 наиболее активных подписчиков, проявляют уровень вовлечения в 75 раз выше чем любой средний подписчик. И, кроме того, они стимулируют других посетителей, так как посты «суперфанов» на странице бренда получают в 2,3 раза больше лайков и в 1,8 раз больше комментариев.

«Суперфаны имеют жизненно важное значение для развития бренда», - сказал Райли Гибсон (Riley Gibson), генеральный директор Napkin Labs. «Цифры исследования показывают, что маркетологам нужно меньше концентрироваться на количестве, а больше на вовлечении фанов, которые уже у них есть.

Привлечение пользователей в деятельность на странице, а не просто размещение контента - один из ключевых способов поддержать интерес и активность всех посетителей».

Т.е. нельзя размещать контент и уходить в сторону, ожидая, что фаны быстро его распространят. «Поверхностное взаимодействие» - это смерть для любой страницы, которая желает достигнуть успеха.

Естественно, совсем неплохо иметь миллионы подписчиков, это скорее работает как реклама бренда, но при этом нужно помнить, что только 6% из них проявляют действительное вовлечение.

towave.ru

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация