Статьи

Особенности политической рекламы в Британии

Особенности политической рекламы в Британии

Более чем 300-летний опыт парламентаризма в Британии произвел особые правила и стиль политической рекламы. Рядовой скептический британец, наверное, скажет, что практически все, что политики делают на людях можно назвать политической рекламой.

Например, на этой неделе, для чего британский премьер-министр Дэвид Камерон после выступления в ООН отправился на канал американский телеканал CBS для участия в программе The Late Show with David Letterman? Камерон не знал ответов на все вопросы, но очаровал аудиторию юмором. И, конечно же, репортажи об этом появились в британских СМИ, что отвечает интересам премьера и его Консервативной партии.

Телевидение без засилья политической рекламы

Однако когда речь идет о прямой рекламе, Великобритания очень отличается и от США и от России. На британском телерадиовещании платная политическая реклама запрещена. Вместо нее ведущие партии во время избирательных кампаний имеют право на бесплатный эфир - несколько минут, которые могут быть прямыми обращениями политиков, общественных деятелей, или яркими рекламными роликами. В одном из таких видеообращений ученый Роберт Уинстон призвал голосовать за лейбористов, чтобы «спасти» Национальную систему здравоохранения NHS от реформ Консервативной партии. В отличие от телерадиовещания политическая реклама в британских газетах или наглядная реклама на улицах может появляться когда угодно и ограничивается прежде всего финансовыми правилами.

Денежные рамки и контроль

Во время типовой парламентской избирательной кампании британский кандидат имеет право потратить до 25 тысяч фунтов и дополнительно по 7 пенсов на каждого избирателя в округе. Кандидат обязан сообщать об источниках финансирования своей избирательной кампании. Правила требуют, чтобы пожертвования суммой более 50 фунтов были обязательно документально зарегистрированы. Избирательная комиссия добивается, чтобы кандидаты документировали поступления и расходы с подтверждением в виде чеков, квитанций и т.д.. Партийные финансы также подлежат контролю и проверкам. Партии обязаны декларировать финансовые потоки Избирательной комиссии, которая регулярно публикует отчеты об их поступления и расходах. Пожертвования в пользу партии, которые превышают 7 тысяч 500 фунтов должны быть документированы с указанием имени жертвователя.

Реклама с иронией

Имеет ли политическая реклама в Британии какой-то особый стиль? Специалист лондонской рекламной фирмы AMV BBDO Бенедикт Прингл считает, что в отличие от американцев британцы не очень любят прямолинейность. «В Британии люди более сдержанны и не любят выставляться. Реклама это отражает. Британская реклама не такая откровенная. Часто используется ирония. Я считаю, что в каждой стране реклама отражает культуру народа, на который пытаются повлиять рекламодатели», - сказал Бенедикт Прингл в интервью корреспондентам СМИ.

В последнее время британские политики пытаются повлиять на избирателя и через интернет. Например, Ник Клег - лидер Либерально Демократической партии, которая является партнером консерваторов в правительственной коалиции, прямым видеообращением в сети просил прощения у общества за то, что его партия не смогла соблюсти одно из главных обещаний - не повышать цены на обучение в университетах.

Этот шаг сработал с неожиданным поворотом. Компьютерные умельцы наложили слова господина Клега «I am sorry» (мне жаль) на смешную песню, которая молниеносно распространилась в таких Социальных сетях как Фейсбук. Насколько вредной стала эта пародия на выступление лидера либеральных демократов будет понятно на следующих всеобщих выборах - примерно через два года. Хотя многие британцы утверждают, что политическая реклама на них не действует, а обещаниям политиков они верят все меньше.

04.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация