Статьи

Дарим подарки!

Дарим подарки!

Приближаются новогодние праздники и с каждым днем все больше компаний начинает думать о том, как поздравить своих клиентов и партнеров. Сегодня в арсенале рекламиста накоплены стандартные подарки, всегда полезные в бизнесе.

К таким относятся ручки, ежедневники в кожаных переплетах и дизайнерских обложках, флэшки различных форм и оттенков, блокноты, брелоки, календари, сувенирная одежда. Казалось бы какое разнообразие, но когда на новый год получаешь от разных компаний 10 флэшек, 8 ручек с ежедневниками и 4 календаря, невольно начинаешь задумываться о более креативном подходе к созданию подарков.

Мы решили обратиться к Louder, которое заняло первое место в рейтинге лучших агентств АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России) по итогам 2012 года.

Команда Louder поделилась своими находками и мыслями. В этом году сохраняется тенденция на подарки ручной работы. Активно развиваются подмосковные и московские производства.

Открытка-сувенир с деревянным декором
Открытка-сувенир с деревянным декором

Адресат коммуникации: сувенир для внешний клиентов, партнеров и сотрудников компании различных сферы бизнеса
Материал: изделия выполняются из шпона ценных и экологичных пород дерева, картон для открыток
Технология и креатив: лазерная резка и гравировка. Изображение может быть любым
Производитель: ООО "Успех", г. Владимир
Сайт: uspech33.ru
Стоимость, сроки производства и тиражи уточняйте у производителя.

Фонарики
Фонарики

Адресат коммуникации: подарок для клиентов, партнеров, сотрудников
Материал: бумага
Технология и креатив: нанесение на фонарики уникального изображения с пожеланиями от лица компании
Производитель сувенира: агентство Louder
Сайт: louder.ru
Стоимость, сроки производства и тиражи уточняйте у производителя. 

"Царский пряник"

Адресат коммуникации: подарок для внешний клиентов, партнеров, сотрудников компаний международного бизнеса в России
Материал: пряничное тесто, пищевая глазурь
Технология и креатив: пряники, изготовленные по старинным рецептам, расписанные вручную. Возможно расписать любым индивидуальным рисунком
Производитель: OOO "Царский пряник", г. Москва
Сайт: royalpryanik.ru
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у производителя.

Фигурка из сизаля
Фигурка из сизаля

Адресат коммуникации: подарок для внешний клиентов, партнеров от лица компании, которая занимается инновациями, новыми технологиями или креативом
Материал: нить сизаля
Высота: 10-15 см
Технология и креатив: уникальная, запатентованная производителем ручная технология. Для корпоративных сувениров разрабатываются специальные фигурки, в которых логотип является неотъемлемой частью общей композиции
Производитель и разработчик: Мастерская Розмари, г. Москва
Сайт: m-rosemarie.ru
Стоимость за шт. - 790 руб.
Скидки начинаются от тиража 25 шт.
Сроки производства: Мастерская принимает корпоративные заказы только до 15 ноября!

Креативная канцелярия. Бумажки-наклейки
Креативная канцелярия. Бумажки-наклейки

Адресат коммуникации: подарок сотрудникам
Материал: разноцветная бумага
Технология и креатив: брендирование упаковки бумажек
Поставщик: агентство Louder
Сайт: louder.ru 
Стоимость, тиражи и сроки поставок уточняйте у поставщика.

Набор новогодних шаров, выдутых и расписанных вручную
Набор новогодних шаров, выдутых и расписанных вручную

Адресат коммуникации: подарок как ВИП-клиентов, и для ТОП- менеджеров компании различных сфер бизнеса
Материал: стекло, специальные краски
Технология и креатив: русские мастера стекло выдувают вручную и делают ручную роспись. Можно предоставить свое изображение. Каждая игрушка в тираже будет уникальная
Производитель: Фабрика 1 мая, г. Заречный
Сайт: 01-05.ru
Стоимость за набор.: 2000 руб.
Скидки начинаются за тиражи от 50 шт.
Сроки производства: Производство одного шара ручной работы занимает 3-5 рабочих дней. 

Книга с иллюстрациями о дизайне
Книга с иллюстрациями о дизайне

Адресат коммуникации: подарок для руководителей высшего и среднего звена крупных компаний различных сфер бизнеса от лица компании из креативного сектора
Материал: качественная белая бумага высокой плотности
Технология и креатив: готовая книга с нанесением брендированных элементов на обложку. Так как тиражи на дизайнерские книги ограничены: компания-даритель может сделать подборку из нескольких книг по разным темам дизайна
Разработчик идеи подарка: агентство Louder
Сайт: www.designbook.ru
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у разработчика идеи

Антискользящая подошва
Антискользящая подошва

Адресат коммуникации: подарок клиентам, партнерам
Материал: резина
Технология и креатив: брендированная упаковка
Разработчик идеи подарка: агентство Louder
Сайт: louder.ru 
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у разработчика идеи. 

Подставочки под сотовые телефоны в виде Angry Birds
Подставочки под сотовые телефоны в виде Angry Birds

Адресат коммуникации: клиентам, партнерам
Материал: синтетический материал, внутри шарики
Технология и креатив: брендированная упаковка
Разработчик идеи подарка: агентство Louder
Сайт: louder.ru 
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у разработчика идеи.

Мышка, расписанная вручную
Мышка, расписанная вручную

Адресат коммуникации: VIP-клиенты, топ-менеджеры компании различных сфер бизнеса
Материал: беспроводная мышка и традиционная лаковая роспись на шкатулках
Технология и креатив: Рисунки несут в себе ценности русской культуры, так как являются сюжетами древних сказаний, былей, а также национальных орнаментов. Можно в рисунок креативно интегрировать логотип компании так, что он станет неотъемлемой составной частью общей композиции картинки
Производитель: «Соита»
Сайт: soita.ru
Стоимость за шт.: 3500 руб.
Сроки производства: 15 дней.
Компания принимает размещение заказов до 10 ноября! 

Часы, работающие на воде, соде и лимоне
Часы, работающие на воде соде и лимоне

Адресат коммуникации: подарок клиентам
Материал: электронный механизм, пластиковая форма часов
Технология и креатив: возможно нанесение изображения на часы, а также разработка брендированной упаковки.
Разработчик идеи подарка: агентство Louder
Сайт: louder.ru 
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у разработчика идеи. 

Новогодняя скатерка-мозготерка
Новогодняя скатерка-мозготерка

Адресат коммуникации: подарок для сотрудников компании различных сфер бизнеса
Материал: ламинированное нетканое полотно
Размер: 120х180 см
Технология и креатив: нанесение рисунка на специальной ткани. Можно разработать любую концепцию изображения
Производитель и разработчик идеи: Play & Progress (ООО "Плей Прогресс"), г. Москва
Сайт: skaterki.ru
Стоимость за 1 готовую шт. - 177 руб.
Минимальный тираж от 50 шт.
Сроки производства: Новогодняя скатерка-мозготерка - готовый продукт, хранящийся на складе. Срок производства индивидуальной скатерки от 15 рабочих дней. 

Новогодняя Елка
Новогодняя Елка

Адресат коммуникации: коллективы средних по размеру компаний
Материал: Живое дерево, вид - ель Оморика
Высота: 1,5 м
Технология и креатив: Елка может быть любой породы, начиная от русской ели и заканчивая канадской сосной. Компанией-дарителем украшается только макушка
Поставщик: компания «Елки»
Сайт: elki.biz
Стоимость за 1 шт.: 4450 руб 

04.10.2012

на печать


Комментарии

Снежана Денисовна
22.10.2012 14:34 | сообщение #1
 

Отличная статья, только вот елки дорогие от elki.биз
Да и страшные какие-то они, хотя может на вкус и цвет...

Вот посмотрите на датские красавицы елки, цена в два раза дешевле, понтов в три раза больше)


www.elki.me

Бекетов Андрей
25.10.2012 8:17 | сообщение #2
 

Особенно понравилась мышка. Ресурс лакокрасочного покрытия
компания "Соита" гарантирует от 6 до 7 лет. На выставке "Новый год Экспо" в Гостинке, они на стенде показывали посетителям свою мышку, эксплуатирующуюся уже 7 лет с великолепным, ничуть не потускневшим рисунком и лаком. На рисунок наносится свыше 20 слоев лакового покрытия. И шары у них тоже очень красивые с архитектурными, анималистическими, новогодними и рождественскими, библейскими и пасхальными, историческими и сказочными сюжетами. Сразу видно люди стараются не только возрождать традиционную русскую миниатюрную живопись, но и расширяют диапазон ее возможностей и техники исполнения. Все шары с индивидуальным неповоторяющимся сюжетом, расписаны в традиционных русских стилях миниатюрной живописи: Мстера, Палех, Федоскино, Холуй. Ссылка на содержательное и актуальное интервью о шарах с фотографиями: http://www.sovetoff.com/premium/podarki/1589-pr.html
Мышки и шары также можно посмотреть тут: www.soita.ru Еще у них есть и елки ручной работы, и шары расписанные в стиле "Жестово" (не менее красивые) от 800 до 2100 тыс.р
за шар. Самые интересные шары, которые мне понравились: "Смайлики", "Карпаты", вся черно-белая графика,"Хаос", "Кружева", "Театральные", "Шар-кот", "Зимний лес" - также все стекло и ручная работа. Все шары высокого качества и по материалу, и по художественному исполнению, (у них собственное стеклодувное производство).

Савинова Ольга
25.10.2012 8:43 | сообщение #3
 

Бекетов Андрей писал(а):
Особенно понравилась мышка. Ресурс лакокрасочного покрытия
компания "Соита" гарантирует от 6 до 7 лет. На выставке "Новый год Экспо" в Гостинке, они на стенде показывали посетителям свою мышку, эксплуатирующуюся уже 7 лет с великолепным, ничуть не потускневшим рисунком и лаком. На рисунок наносится свыше 20 слоев лакового покрытия. И шары у них тоже очень красивые с архитектурными, анималистическими, новогодними и рождественскими, библейскими и пасхальными, историческими и сказочными сюжетами. Сразу видно люди стараются не только возрождать традиционную русскую миниатюрную живопись, но и расширяют диапазон ее возможностей и техники исполнения. Все шары с индивидуальным неповоторяющимся сюжетом, расписаны в традиционных русских стилях миниатюрной живописи: Мстера, Палех, Федоскино, Холуй. Ссылка на содержательное и актуальное интервью о шарах с фотографиями: http://www.sovetoff.com/premium/podarki/1589-pr.html
Мышки и шары также можно посмотреть тут: www.soita.ru Еще у них есть и елки ручной работы, и шары расписанные в стиле "Жестово" (не менее красивые) от 800 до 2100 тыс.р
за шар. Самые интересные шары, которые мне понравились: "Смайлики", "Карпаты", вся черно-белая графика,"Хаос", "Кружева", "Театральные", "Шар-кот", "Зимний лес" - также все стекло и ручная работа. Все шары высокого качества и по материалу, и по художественному исполнению, (у них собственное стеклодувное производство).

Правильно сказано в статье, тенденции этого года, ручная работа и не только потому, что Китай уже всем надоел, просто людям хочется, что-то сделать свое, своими руками, ведь от этого подарок становится гораздо ценнее и душевнее, что ли, ведь вы при его изготовлении закладываете тепло своей души, энергетику своих рук и доброту своего сердца, не важно к Новому году это подарок или к любому другому событию. О том как сделать подарок самому смотрите тут: http://www.sovetoff.com/life.html

Юла
25.10.2012 19:46 | сообщение #4
 

Савинова Ольга писал(а):

Бекетов Андрей писал(а):
Особенно понравилась мышка. Ресурс лакокрасочного покрытия
компания "Соита" гарантирует от 6 до 7 лет. На выставке "Новый год Экспо" в Гостинке, они на стенде показывали посетителям свою мышку, эксплуатирующуюся уже 7 лет с великолепным, ничуть не потускневшим рисунком и лаком. На рисунок наносится свыше 20 слоев лакового покрытия. И шары у них тоже очень красивые с архитектурными, анималистическими, новогодними и рождественскими, библейскими и пасхальными, историческими и сказочными сюжетами. Сразу видно люди стараются не только возрождать традиционную русскую миниатюрную живопись, но и расширяют диапазон ее возможностей и техники исполнения. Все шары с индивидуальным неповоторяющимся сюжетом, расписаны в традиционных русских стилях миниатюрной живописи: Мстера, Палех, Федоскино, Холуй. Ссылка на содержательное и актуальное интервью о шарах с фотографиями: http://www.sovetoff.com/premium/podarki/1589-pr.html
Мышки и шары также можно посмотреть тут: www.soita.ru Еще у них есть и елки ручной работы, и шары расписанные в стиле "Жестово" (не менее красивые) от 800 до 2100 тыс.р
за шар. Самые интересные шары, которые мне понравились: "Смайлики", "Карпаты", вся черно-белая графика,"Хаос", "Кружева", "Театральные", "Шар-кот", "Зимний лес" - также все стекло и ручная работа. Все шары высокого качества и по материалу, и по художественному исполнению, (у них собственное стеклодувное производство).

Правильно сказано в статье, тенденции этого года, ручная работа и не только потому, что Китай уже всем надоел, просто людям хочется, что-то сделать свое, своими руками, ведь от этого подарок становится гораздо ценнее и душевнее, что ли, ведь вы при его изготовлении закладываете тепло своей души, энергетику своих рук и доброту своего сердца, не важно к Новому году это подарок или к любому другому событию. О том как сделать подарок самому смотрите тут: http://www.sovetoff.com/life.html

Да, подарок своими руками - это здорово! Особенно впечатлили мотоциклы из деталей старых наручных часов. Это потрясающе сделано! http://www.sovetoff.com/life/homes-a-gardens/347-moto.html Такую модель я бы в подарок с удовольствием взяла. Вообще в разделе "Ручная работа" http://www.sovetoff.com/life/homes-a-gardens.html много всего интересного и оригинального, кое что приглядела, самой хочется попробовать порукоделить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация