Лидеры рынка маркетинговых услуг подписали Декларацию
Агентства-лидеры индустрии объединяются в решении использовать в своей работе единые стандарты и нормативы, разработанные индустриальными Ассоциациями.
Второй фестивальный день Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга "Red Apple" 2012 открылся секцией «Стандарты и нормативы индустрии маркетинговых услуг. Путь к прозрачности» Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в рамках которой крупными игроками рынка была подписана Декларация агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Работа секции была посвящена индустриальной задаче РАМУ - согласованию взаимной заинтересованности практического применения разработанных совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России стандартов как инструментов оценки эффективности деятельности участников рынка маркетинговых услуг.
«Прошедший год стал благоприятным не только для агентств-членов РАМУ, обозначивших прирост в размере 60%, но и всего рынка маркетинговых услуг, - утверждает Михаил Симонов, Президент РАМУ. - Именно сегодня маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникационными инструментами для всех крупнейших брендов. Согласно экспертным оценкам, по итогам 2011 года мы входим в тройку лидеров среди остальных сегментов. И этот факт не может не подталкивать индустрию еще к более качественному росту и укреплению своих позиций на рынке коммерческих коммуникаций. На сегодняшний день РАМУ продолжает вести свой курс, взятый три года назад. Опираясь на мнение наших агентств и международный опыт, РАМУ решает вопросы прозрачности, развития рынка, классификации индустрии, а также привлечения клиентов к проблемам рынка маркетинговых услуг. С уверенностью могу сказать, что мы достигли много, однако не намерены на этом останавливаться».
Инна Архипова, вице-президент РАМУ: «Многолетняя практика управления проектами привела сегодня отрасль маркетинговых услуг к необходимости объединить накопленный опыт в индустриальные нормы и правила. В ответ на вызовы времени в РАМУ была организована рабочая группа экспертов по разработке стандартов. Ведущие специалисты анализируют потребности рынка и формируют ориентиры для регламентации бизнес коммуникаций, планирования и оценки эффективности».
Лидеры рынка заявили о своей готовности использовать выработанные РАМУ стандарты, исследования и рекомендации в своей деятельности подписанием Декларации агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.
«Исследования и методические рекомендации РАМУ дают клиентам и агентствам инструменты объективного взгляда на результаты совместной деятельности, - продолжает Инна Архипова, вице-президент РАМУ. - Разработанные регламенты помогают оптимизировать процессы взаимодействия сторон. Таким образом Ассоциация формирует цивилизованный контекст для качественного развития рынка».
27.09.2012
Комментарии
Написать комментарий