Новости

В Челябинске проверят рекламу, закрывшей орден Победы

В Челябинске проверят рекламу, закрывшей орден Победы

Проверка правомерности появления баннера, закрывшего собой один из главных исторических символов города, проводится прокуратурой Челябинска.

Гигантское панно ордена Победы, размещавшееся на здании бывшего теплотехнического института, закрыли рекламной "сеткой".

Первыми забили тревогу арендаторы здания - сотрудники компаний офисного центра, которые обратили внимание на рабочих, устанавливающих на месте "Звезды" (так челябинцы окрестили одну из достопримечательностей города) рекламную конструкцию. Потом к ним присоединились и жители окрестных домов. Пошли слухи, что орден демонтируют, а на его месте установят рекламный баннер. Многие челябинцы сочли, что ликвидация ордена, установленного на фасаде "теплотеха" в 1973 году и приуроченного к годовщине Победы в Великой Отечественной войне, - это кощунство. Ведь с того времени легендарное панно стало не только неотъемлемой частью фасада здания, но и визитной карточкой Челябинска. Между тем в администрации Челябинска сообщили, что рекламная конструкция, закрывшая орден Победы, установлена самовольно, без разрешения городского управления по наружной рекламе.

- В адрес организации, которая разместила баннер, направлено предписание с требованием демонтировать его в срок до 9 октября, - сообщила корреспонденту "РГ" начальник юридического отдела управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Ирина Киреева.

Сами городские власти не могут убрать самовольный баннер, поскольку здание "теплотеха" не является муниципальной собственностью. По словам представителей заказчиков рекламного баннера, сдавать орден в утиль никто не собирается. Панно находится в аварийном состоянии, было даже предписание от пожарных о его демонтаже. В компании утверждают, что решили отремонтировать городскую достопримечательность за свой счет. В том числе из средств от размещения баннера.

- Это уже не первый случай, когда у челябинцев возникает тревога за сохранность исторических символов, - прокомментировал ситуацию сотрудник историко-культурного центра Челябинска Владимир Боже. - Можно вспомнить историю, когда горожане отстояли большую металлическую фигуру "политрука с пистолетом", расположенную на торце одного из жилых зданий, - тогда на это место претендовали строители. Надеюсь, здравый смысл победит и на этот раз.

26.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация