Новости

Х Открытый Фестиваль рекламы "Диалог"

Х  Открытый Фестиваль рекламы "Диалог"

С 20 по 23 апреля в Санкт-Петербурге пройдет Х  Открытый Фестиваль рекламы "Диалог".
2005 год является юбилейным не только для Фестиваля. В этом году исполняется 10 лет одному из организаторов Фестиваля - Общественному Совету по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области,

Фестиваль традиционно будет проходить за городом, в отеле "Ольгино". Там же будут проживать большинство участников. Как показывает международный фестивальный опыт, система "кампусов" является очень эффективной. Удаленность от городской суеты, трехдневное уединение в рекламной среде способствуют активному общению, а свежий воздух и природа благотворно сказываются на работоспособности и настроении участников фестиваля.

Рабочую программу составят:

  • тематические круглые столы с обсуждением проблем и перспектив развития рекламы в регионах и социальной рекламы на всех уровнях ее распространения;
  • мастер-классы с мэтрами рекламы, которые будут проходить в форме диалогов, что, несомненно, повысит их эффективность;
  • ток-шоу с обсуждением самых "горячих" для рекламистов, власти и общественности тем и т.д.
  • публичные обсуждения конкурсных работ в форме "открытых общественных диалогов" с участием экспертов.

В рамках Фестиваля пройдет 2-ая Международная конференция по наружной рекламе с участием ведущих "игроков" России этого сегмента рекламы

Гость юбилейного Фестиваля "Диалог" 2005 –  Уилльям Ф. Аренс, всемирно известный рекламист, профессор Государственного Университета Сан-Диего и Университета Калифорнии, глава рекламной и маркетинговой группы "William F. Arens & Associates".

Уилльям Ф. Аренс является автором знаменитой книги "Современная реклама". Под этим названием в рамках фестиваля состоится конференция, где также примут участие другие знаменитые деятели рекламы, руководители крупнейших российских рекламных организаций.  Участники конференции смогут близко пообщаться с мэтрами. Конференция состоится в отеле "Ольгино" 21 апреля. 

Конкурс "Рекламное творчество" по семи номинациям - центральное событие Фестиваля.

Будут сформированы несколько составов жюри:

  • Основное жюри  – Председатели жюри Фестиваля "Диалог" (бывшего "Фестиваля-диалога рекламистов" прошлых лет – оценят работы в номинациях "Телевизионная реклама", "Радиореклама", "Печатная реклама", "Этикетка и упаковка";
  • В номинации "Наружная реклама" – представители НАНРИ (национальной ассоциации наружной рекламы и информации);
  • В номинации "Интернет. Корпоративный сайт" - представители Интернет-агентств;
  • В номинации "Рекламная кампания" - представители Межгосударственного рекламного совета СНГ;

Победителей в номинации "Рекламная кампания" определит очная защита работ в присутствии жюри и зрителей – участников Фестиваля.

Гостей Фестиваля ожидает разнообразная программа  для отдыха.

Первый день закончится традиционным "Вечером знакомств", где участники Фестиваля смогут пообщаться друг с другом в неофициальной обстановке. Как показывает опыт, это является хорошим стартом для Фестиваля в целом.

Вечер второго дня – рекламный КВН с участием сборных Москвы, Санкт-Петербурга и региональной сборной, а также встреча с рекламными академиками.

Для участников Фестиваля будут работать караоке-клуб, боулинг, банный комплекс, бильярд. К услугам гостей конные и пешие прогулки по берегу Финского залива.

Кульминацией Фестиваля "Диалог" 2005  станет торжественная Церемония награждения, которая пройдет 22 апреля в здании Санкт-Петербургского Государственного Цирка.

В программе Церемонии: награждение победителей конкурсной программы Х открытого Фестиваля рекламы "Диалог", награждение победителей V Фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый огурец", присуждение Национальной Премии Академии Рекламы по отдельным номинациям.

Вся церемония будет представлена в виде театрализованного шоу, с выступлениями цирковых и эстрадных артистов. Церемония будет транслироваться по телевидению.

Весенний Петербург ждет Вас!!!
advertology.ru

17.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация