"САМАЯ" женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартовала рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала "Самая" издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА". Рекламная кампания была создана РА "Euro RSCG Moradpour".
Это новый ежемесячный женский журнал формата woman's advisory, не имеющий аналогов на российском рынке. Запуск журнала на рынок поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. Бюджет рекламной кампании составляет более $ 3 миллионов.
Кампания охватывает национальные ТВ каналы и радиостанции, задействует наружную рекламу, а также рекламу на транспорте, как в Москве, так и в регионах.
Для выбора партнера по разработке кампании ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" в мае 2004 года организовал тендер, в котором участвовали известные сетевые агентства, представленные в России.
Победителем данного тендера стало международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour".
Агентством "Euro RSCG Moradpour" была предложена концепция рекламной кампании "Журнал "Самая" поможет тебе в твоих лучших начинаниях", на основе которой была создана серия рекламных роликов, а также макеты для печатной рекламы. В рекламной кампании находит отражение та практическая польза, которую журнал "Самая" несет своим читательницам: с помощью советов, которые дает журнал, молодая мама превращает кормление ребенка в увлекательное шоу, девушка идет вверх по карьерной лестнице, а обычная лестница в подъезде с лихвой заменяет фитнес клуб.
Ролики, которые получили рабочие названия "Собеседование", "Лифт" и "Мама" были сняты в конце декабря 2004 года. В качестве производственной студии была выбрана компания "ЯрЧе!". Для съемок был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский.
Посмотреть ролик "Лифт" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Мама" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Собеседование" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Эдуард Морадпур, президент "Euro RSCG Moradpour", комментирует: "В отличие от других женских журналов "Самая" вдохновляет, помогает и дает только ценные советы, действительно применимые на практике. Я уверен, что мы создали душевные и милые ролики, которые вызовут приятные эмоции у многих российских женщин. Я уверен в успешном запуске на рынок журнала "Самая".
Дарья Немцова, издательский директор ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" отмечает: "Агентство Euro RSCG Moradpour создало добрую и женственную концепцию рекламной кампании журнала "Самая". Удачным также оказался выбор продакшн-студии и режиссера. Такое партнерство укрепляет нашу уверенность в успехе нового проекта".
Команда ИД "Эдипресс-Конлига":
Александр Колосов – президент
Раиса Неяглова-Колосова – генеральный директор
Дарья Немцова - издательский директор
Галина Арефьева – директор по маркетингу
Юлия Скрипник – pr-manager
Максим Ибатулин – brand manager
Команда агентства "Euro RSCG Moradpour":
Эдуард Морадпур – CEO & Chief Creative Officer
Никита Огурцов – креативный директор
Евгения Арабкина – копирайтер
Полина Бахтина – арт директор
Сергей Куньев – group account director
Ольга Матерухина – account manager
Наталья Конопельченко – account manager
Euro RSCG Moradpour
17.02.2005
Комментарии
Написать комментарий