Креатив

"САМАЯ" женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour

"САМАЯ" женственная  рекламная кампания от  Euro RSCG Moradpour

13 февраля 2005 года стартовала рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала "Самая" издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА". Рекламная кампания была создана РА "Euro RSCG Moradpour".

Это новый ежемесячный женский журнал формата woman's advisory, не имеющий аналогов на российском рынке. Запуск журнала на рынок поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. Бюджет рекламной кампании составляет более $ 3 миллионов.

Кампания охватывает национальные ТВ каналы и радиостанции, задействует наружную рекламу, а также рекламу на транспорте, как в Москве, так и в регионах.

Для выбора партнера по разработке кампании ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" в мае 2004 года организовал тендер, в котором участвовали известные сетевые агентства, представленные в России.

Победителем данного тендера стало международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour".

Агентством "Euro RSCG Moradpour" была предложена концепция рекламной кампании "Журнал "Самая" поможет тебе в твоих лучших начинаниях",  на основе которой была создана серия рекламных роликов, а также макеты для печатной рекламы. В рекламной кампании находит отражение та практическая польза, которую журнал "Самая" несет своим читательницам: с помощью советов, которые дает журнал, молодая мама превращает кормление ребенка в увлекательное шоу, девушка идет вверх по карьерной лестнице, а обычная лестница в подъезде с лихвой заменяет фитнес клуб.

Ролики, которые получили рабочие названия "Собеседование", "Лифт" и "Мама" были сняты в конце декабря 2004 года. В качестве производственной студии была выбрана компания "ЯрЧе!". Для съемок был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский.

Посмотреть ролик "Лифт" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Мама" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Собеседование" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Эдуард Морадпур, президент "Euro RSCG Moradpour", комментирует: "В отличие от других женских журналов "Самая" вдохновляет, помогает и дает только ценные советы, действительно применимые на практике. Я уверен, что мы создали душевные и милые ролики, которые вызовут приятные эмоции у многих российских женщин. Я уверен в успешном запуске на рынок журнала "Самая".

Дарья Немцова, издательский директор ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" отмечает: "Агентство Euro RSCG Moradpour создало добрую и женственную концепцию рекламной кампании журнала "Самая". Удачным также оказался выбор продакшн-студии и режиссера. Такое партнерство укрепляет нашу уверенность в успехе нового проекта". 

Команда ИД "Эдипресс-Конлига":
Александр Колосов – президент
Раиса Неяглова-Колосова – генеральный директор
Дарья Немцова - издательский директор
Галина Арефьева – директор по маркетингу
Юлия Скрипник – pr-manager
Максим Ибатулин – brand manager

Команда агентства "Euro RSCG Moradpour":
Эдуард Морадпур – CEO & Chief Creative Officer
Никита Огурцов – креативный директор
Евгения Арабкина – копирайтер
Полина Бахтина – арт директор
Сергей Куньев – group account director
Ольга Матерухина – account manager
Наталья Конопельченко – account manager

Максим Семенов
Euro RSCG Moradpour

17.02.2005

на печать


Комментарии

KOHUHA
17.02.2005 15:15 | сообщение #1
 

Какие они не настоящие....а-ля "Добрый сок"....синтетика...:(

wwwww
17.02.2005 15:40 | сообщение #2
 

Интересно, почему вся журнальная реклама очень похожа. Вечная задумчивость, вчитываемость?

Я сам
17.02.2005 16:12 | сообщение #3
 

Ребенок - просто рулез! Попка тож ничо... а вот про вакансию - так се....

cat
17.02.2005 16:34 | сообщение #4
 

а по моему обычно вообше показывают только обложки журналов, сопровождая их закадровыми текстами, а тут что-то новое.

Онега
21.02.2005 11:40 | сообщение #5
 

Странно, но реклама совершенно не отражает сути самого журнала. Когда я покупала журнал, то думала, что это очередной аналог "Космо", а на самом деле журнал оказался гораздо интереснее и информативнее

Стив
04.03.2005 13:12 | сообщение #6
 

ГОВНО

Pino
11.03.2005 12:35 | сообщение #7
 

2 Стив:

А ты конструктивный малый! Жаль правда, что словарный запас такой ограниченный... если б не эта оплошность природы (или родителей.. кто знает?..), ты наверное много мог бы рассказать об эффективности рекламы журналов и указать на конкретные ошибки агентства... Ну ладно, учачи тебе! И постарайся поменьше произносить слово "говно"... а то от твоих сообщений несет как от......

Петр
21.03.2005 12:18 | сообщение #8
 

Предлагаем Вашему вниманию проект по размещению рекламной информации на рекламных носителях нового
вида
(световые панель-кронштейны, установленные на опорах освещения МКАД, разделительная полоса).
Программа по установке указанных конструкций преследует своей целью расширение возможностей
рекламодателей по размещению рекламы в г. Москве.

Панель-кронштейны на МКАД это:
" огромная аудитория (Московская кольцевая автомобильная дорога - один из крупнейших
транспортных
потоков столицы);
" более двух с половиной тысяч конструкций;
" равный обзор всем участникам движения, обеспечиваемый ориентированием рекламных поверхностей
под углом к транспортному потоку;
" подсветка рекламной поверхности в темное время суток, подчеркиваемая качеством печати;
" создание эффекта "информационного коридора", который достигается размещением рекламной
информации лотами определенного количества конструкций одного вида подряд с равными промежутками
между
группами.
Буду признателен, если пришлете адресс для презентации.
С уважением Петр Маркизов
135-70-10 доб. 111
markizov@westdia.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация