Новости

Розенбаум выпустит минералку и содовую "Серебряный кувшин"

Розенбаум выпустит минералку и содовую "Серебряный кувшин"

Народный артист России Александр Розенбаум готовится запустить производство воды и безалкогольных напитков.

Он в качестве индивидуального предпринимателя подал заявку на регистрацию товарного знака «Серебряный кувшин». У артиста в репертуаре имеется одноименная песня.

Регистрация марки предполагается в категориях, позволяющих выпускать минеральные воды, чай, содовую, лимонады и другие безалкогольные напитки. Кроме того, под указанным товарным знаком предприниматель сможет заниматься маркетинговой деятельностью, оказывать помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями, проводить презентации товаров, заниматься рекламой.

Директор исполнителя Белла Купсина отказалась комментировать детали проекта. 

Участники рынка уверены, что Розенбаум выбрал не самый простой рынок для предпринимательской деятельности.

- Войти на рынок безалкогольных напитков непросто, здесь очень высокая конкуренция, - отмечает глава Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров. - Кроме того, у нового продукта всегда большие проблемы с выходом в розничные сети. 

При этом запуск новой продукции - также довольно затратное дело.

- Затраты во многом определяются масштабом проекта - будет ли это федеральный или региональный бренд. От этого зависит объем вложений в рекламу и маркетинг, стоимость оборудования, - объясняет эксперт. - В сумме затраты могут составить от нескольких сотен тысяч долларов до нескольких миллионов. Причем необходимый минимум - около миллиона. 

На первом этапе известное имя поможет певцу завоевать покупателя, но далее все в любом случае будет зависеть от вложений в маркетинг, рекламу и улучшение качества самого продукта, уверен Петров.

Об этом говорят и маркетологи. По мнению экспертов, название для воды подобрано очень удачно. 

- Для лояльной аудитории название «Серебряный кувшин» будет ассоциироваться с творчеством Розенбаума, для нелояльной будет восприниматься как некое экологическое обещание. Серебро в России повсеместно используется для дезинфекции, а «кувшин» создает ощущение почти домашней очищенной воды, - объясняет член совета Гильдии маркетологов Николай Коро. - При грамотной PR-компании и грамотном маркетинге я вижу успешное начало проекта.

У Александра Розенбаума уже есть свой бизнес. Он является совладельцем пивных ресторанов «Толстый фраер». Также артист судится с гибралтарской компанией Cannon Investments Ltd. Она является правообладателем товарного знака «Вальс-Бостон». Так называется одна из песен барда. Розенбаум планировал производить пиво и водку с таким названием.

21.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация