Новости

Реклама в Благовещенске вызывает недовольство горожан

Реклама в Благовещенске вызывает недовольство горожан

В центральном районе Благовещенска местные жители могут свободно наблюдать рекламные ролики сомнительного содержания: танцующие у шеста полураздетые девушки, молодёжь с полными бокалами пива.

Всё это показывают на большом экране увеселительного заведения города. Прохожие и специалисты резко высказываются по поводу увиденного.

Рекламу на этом телевизоре переключить нельзя. На большом экране, который выходит на главную улицу города, ролики развлекательного заведения крутятся постоянно. Помимо играющих детей, интерьера и бизнес-ланчей увидеть здесь можно и танцующих у шеста девушек. Очень часто, крупным планом, молодые люди чокаются полными бокалами пенного и выпивают. Мимо ежедневно проходят десятки людей - взрослых и маленьких. Внимание многих из них часто привлекают яркие картинки или призывы. «Эта реклама, что седьмая кружка пива бесплатно, вы знаете, она уже достала, реклама идёт целый день с утра до вечера. Я несколько раз за день здесь пробегаю, так как живу рядом, и вижу эту бесконечную фразу, что седьмая кружка пива бесплатно, целый день диктуют», - рассказывает благовещенка Наталья Намаконова. 

Не меньше возмущений и недовольств рекламные ролики вызывают и у мам, которые периодически проходят мимо заведения с детьми. «В основном тут гуляют с детьми, как с маленькими, так и с детьми постарше. То, что крутят, ну, честно говоря, мне не нравится. Не очень приятно смотреть на полураздетых девиц, которые танцуют возле шеста, поэтому я считаю, что в центре города это не очень хорошо», - делится молодая мама Анастасия Данилова. 

Если дома такую рекламу при ребёнке можно переключить, то здесь не получится. Тем более, что на телевидении реклама пенного уже давно строго запрещена с семи утра и до десяти вечера. Ролики вызвали интерес в Амурском УФАС. Там пока не могут дать однозначную оценку тому, что ежедневно наблюдают прохожие. «Да, такая информация поступила к нам в управление. Сейчас конкретно о нарушении мы не можем говорить, поскольку проверка только предстоит. После проведённой проверки мы уже будем говорить, есть ли там нарушение законодательства о рекламе, а именно требований части 6 статьи 5 о использовании непристойных образов в рекламе и статьи 21 о рекламе алкогольной продукции», - рассказывает пресс-секретарь Амурского УФАС Юлия Гулак. 

Совпадение или нет, но вскоре после интереса СМИ экран погас. В самом заведении это объяснили плановым монтажом новых роликов. Что касается старых, то теперь предстоит выяснить, видели или нет ролики с тем же пивом юристы. «Получается насчёт этого нужно разбираться, проверялся ли ролик юристами. Это был пробный вариант, то есть что-то может быть оператор вставил, какое-то время это крутилось, а теперь это убрано. То, что запрещено законом, естественно, показываться не будет», - говорит управляющая развлекательного комплекса Ирина Гудочникова. 

Управляющая заведения сказала, что снова экран должен заработать в ближайшее время. В новой рекламе собираются делать акцент на интерьере, меню, отдыхающих без пива посетителях. Журналистов заверили, что в развлекательном комплексе теперь будут более тщательно проверять то, что у них транслируется с экрана. Между тем уже сегодня утром та же самая реклама вернулась обратно на экран. 

Такие же возмущения в своё время вызвала реклама с изображением девушек в нижнем белье, размещённая на одном из городских автобусов. Как сообщало ИА «Амур.инфо», такая реклама магазина нижнего белья возмутила одну из благовещенок настолько, что она написала заявление в Амурское управление федеральной антимонопольной службы. Члены экспертного совета по рекламе при УФАС уже единогласно признали рекламу вызывающей и неприемлемой для размещения на общественном транспорте. Однако последнее слово всё же за комиссией амурских антимонопольщиков. Заседания комиссии по этому делу ещё не было, сообщили в пресс-службе управления. Тем временем автобус с изображением полураздетых девушек продолжает кататься по городу.

20.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация