Интервью

Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингом

Как и почему сегодня следует заниматься контент-маркетингом

Дебора Маркардт работает в L'Oreal уже десять лет, однако в июне она заняла недавно созданную позицию старшего вице-президента по партнерствам и контентной стратегии L'Oreal USA.

Теперь она заведует созданием и дистрибуцией брендированного контента для 23 американских брендов L'Oreal.

Мы расспросили г-жу Маркардт, чьи контентные проекты начнут запускаться в четвертом квартале, почему сегодня контент важен для маркетологов как никогда прежде, и как нужно подходить к созданию маркетингового контента. Вот ее главный совет: никогда не начинайте со слов «давайте сделаем вирусное видео». 

В двух словах, что означает ваш титул? 

Это новая позиция, которая была создана в рамках команды директора по маркетингу L'Oreal USA. Мы поняли, что нам необходимо заняться выявлением лучших подходов и методик в области контента. Моя задача заключается в поиске путей эволюции сторителлинга для наших брендов с учетом постоянно меняющегося отношения потребителей к технологиям и медиашерингу. 

Какова основная причина использования контента в маркетинге? 

Когда мы, маркетологи, садимся, чтобы поговорить о выведении на рынок какого-нибудь продукта, часто мы задаем себе такой вопрос: «Какую историю мы пытаемся рассказать, кто наша целевая аудитория, где мы ее будем искать, какова их собственная выгода во всем этом»? История изначально находится в самом сердце маркетинга, и мы должны удерживать ее центре всего. Ведь существует множество точек соприкосновения с потребителем, и вряд ли кто-то считывает вашу историю линейно. Они сами выбирают, когда и где они будут с вами взаимодействовать. 

Какие формы может принимать брендированный контент? 

Это могут быть сайты, рекламные тексты в журналах, 15-30-секундные ролики, ленты в Twitter, видеоролики с практическими рекомендациями, веб-сериалы, Facebook-страницы брендов и многое другое. 

Как вы определяете, что сработает для того или иного бренда? 

Для начала вы должны определиться с целью. Есть ли необходимость как-то менять уровень осведомленности? Восприятие? Нужна ли новая аудитория? Должны ли вы как-то стимулировать действия потребителей, демонстрировать любовь бренда или подстегивать пользователей к перепубликации контента? 

Возьмем, к примеру, бренд L'Oreal Dermablend. Это небольшой премиальный бренд, хорошо известный в дерматологическом сообществе и даже в среде театральных гримеров. Этот бренд сделал видеоролик для средства для маскировки татуировок, у которого даже не было медиабюджета, и этот ролик стал настоящей вирусной сенсацией. В качестве модели они использовали Рика Генеста, известного под именем Zombie Boy, который покрыт татуировками с головы до ног. Однако, когда его показывают в начале ролика, на нем не видно ни одной татуировки. Затем его кожу очищают, и все его татуировки постепенно появляются снова. Ролик собрал более 15 миллионов просмотров. Он вышел в 2011 году и получил «Золотого Льва» в Каннах, который стал первым для L'Oreal USA. Эта история кардинальным образом изменила уровень осведомленности о бренде. 

Никто не говорил, мол, давайте создадим вирусный ролик. Они хотели ярко и интересно продемонстрировать, насколько эффективен продукт. Как только этот ролик стал популярным, у нас появилась возможность купить рекламу на главной странице YouTube, что не входило в наши первоначальные планы. 

Как маркетологи определяют, сработал ли тот или иной проект? 

В случае такого бренда, как Dermablend, можно увидеть резкий взлет осведомленности. Но кроме этого мы смотрим на все ключевые показатели эффективности, связанные с осведомленностью, вовлеченностью и конверсией - это своего рода стандарты. Когда используется сразу несколько сторителлинговых подходов, мы можем рассматривать в качестве показателей намерение о покупке и конверсию. Но это касается продолжительных проектов - вы можете начать отслеживать, как изменяются эти метрики, только с течением времени. Нужно поддерживать диалог, и когда что-то не будет работать, потребители сами дадут вам знать. 

Как еще изменились ваши рабочие обязанности с приходом в контентный маркетинг? 

Мы тут общаемся с HR-отделом о том, какими компетенциями должны обладать контентные маркетологи. Мощные аналитические навыки, безусловно, важны, но больший акцент будет сделан на коммуникативных, креативных и писательских навыках. Компании все больше нуждаются в гибридных сотрудниках, которые не только разбираются в технологических вопросах, но и кое-что смыслят в сторителлинге и интегрированных коммуникациях. 

19.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация