Креатив

Волшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум Кредит

Волшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум Кредит

Банк «Хоум Кредит» и Leo Burnett Moscow запустили масштабную общенациональную рекламную кампанию Банка Хоум Кредит «Просто. Быстро. Удобно».

Leo Burnett Moscow выиграло тендер на разработку креативных материалов для Банка Хоум Кредит - одного из лидеров на рынке финансовой розницы, занимающего первое место в России среди частных банков по беззалоговому розничному кредитованию. Результатом работы стала рекламная кампания в различных каналах коммуникации, включая телевидение, радио, OOH и интернет.

«Изюминкой» кампании стала серия видео-роликов в формате комедийного сериала. Сериал высмеивает косность вымышленного «Обычного банка». Ему противопоставляется инновационный подход Банка Хоум Кредит, который выстраивает долгосрочные отношения с массовыми клиентами на принципах простоты, быстроты и удобства обслуживания.

В сериале есть два ярких героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, сотрудник вымышленного банка «Обычный банк», и его противоположность - Саша, - открытый и симпатичный молодой человек, представитель «Банка Хоум Кредит». Пяткин заполняет договор «звездочками» и сносками, стараясь навязать клиенту до смешного невыгодные условия. Саша делает все, чтобы общение с банком было простым и удобным. Нетрудно догадаться, что подход Банка Хоум Кредит к банковскому обслуживанию побеждает в каждом сюжете.

«Прием side-by-side не нов, но его эффективность никто не отменял, - рассказывает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow. - На фоне приевшейся банковской рекламы эта история будет смотреться свежо и наверняка привлечет интерес. К тому же, нам очень повезло с актерами - не удивлюсь, если кампанию разберут на цитаты».

Клиент: Home Credit Bank
Команда, работавшая на проекте: Евгений Сидоров, Елена Семенова,
Марина Дьяченко, Анастасия Коновалова, Алексей Краснов.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший плэнер: Анна Маликина
Исполнительный арт-директор: Селим Унлусой
Копирайтеры: Андрей Донов, Иван Дергачев
Директор клиентского отдела: Алена Вильке
Эккаунт - директор: Светлана Позднякова
Эккаунт - менеджер: Анна Варфоломеева
Продюсеры агентства: Даша Куликова, Екатерина Крючкова

Продакшен: Duck Soup
Продюсер (продакшн-хауса):  Раис Ануфриев, Лада Савельева
Режиссер: Наталья Богомолова
Композитор: Вадим Колосов
Актеры: Александр Хвощинский, Александр Берлин

17.09.2012

на печать


Комментарии

Teo
18.09.2012 10:12 | сообщение #1
 

Теперь, я, кажется, понял смысл слова "нископробно"

Ольга
18.09.2012 16:14 | сообщение #2
 

Какой брифф, такой и креатифф

Алексей
15.03.2013 9:16 | сообщение #3
 

Просто? Выдают кредиты может и просто, а вот получить свои же деньги по дебетовой карте я бы не сказал, что просто.
Быстро? И это при вечно сонных курицах, сидящих в офисах как на насесте, боятся с места сдвинуться.
Удобно? При постоянно неработающих терминалах и огромных очередях в филиалах? Может быть кому-то это и удобно.
Отказался от этого псевдобанка. Закрыл все счета. И счастлив.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация