Новости

Новосибирск сделает себе бренд за 50 миллионов рублей

Новосибирск сделает себе бренд за 50 миллионов рублей

Руководство Новосибирской области потратит 50 миллионов рублей на создание бренда региона. Об этом говорится в программе "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах".

Ее, как передает Sib.Fm, 17 сентября одобрил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

Еще 190 миллионов рублей будет потрачено на мероприятия по "повышению степени идентификации жителей с Новосибирской областью" и по укреплению связи жителей с регионом. 324 миллиона рублей пойдет на участие Новосибирской области в различных выставках и ярмарках.

В обосновании к программе говорится, что между регионами России обострилась конкуренция за привлечение инвестиций. У Новосибирской области, по мнению местного руководства, четыре основных преимущества перед остальными регионами: научный потенциал, выгодное геополитическое расположение, развитая инфраструктура и диверсифицированная структура реального сектора экономики. Эти преимущества и необходимо будет подчеркнуть с помощью маркетингового продвижения.

За последние годы сразу несколько городов и регионов обзавелись своими брендами или организовали конкурс на выбор бренда. Из последних примеров стоит отметить Курск, Курган, Омскую область и Адыгею.

17.09.2012

на печать


Комментарии

Лукас
18.09.2012 0:12 | сообщение #1
 

Можно много говорить и рассуждать.
Но вот что говорит один из специалистов по практическому маркетингу:"...Если вы никого не знаете и придете и скажете «я хочу сделать это», то тяжело. Вам надо сначала побороть в себе или найти в себе возможности коммуникации. Вы должны, во-первых, познакомиться с кем-то в районе, в области, кто вам поможет. Может быть, человек, имеющий связи, но не имеющий никакой мысли в голове....
....Вам надо пройти определенные этапы. Потому что когда вы придете туда, вам могут не воспринять вообще: чужак какой-то пришел, хочет землю, хочет еще чего-то, хочет...
...Куда бы вы ни пришли, вы воспринимаетесь чужаком. А чужаки воспринимаются у нас крайне агрессивно. Если вас не знают и вы пришли как чужак, вас могут еще и отоварить...
...По-прежнему. Вы занимаетесь бизнесом, вы преступник потенциально. Просто в умах это до сих пор. Вы кровопийца для обычных людей, для людей, которые выполняют какую-то черную работу, вы кровопийца в конечном итоге и вы преступник. А для правоохранительных органов вы преступник всегда. Так что есть свои бизнесмены, а есть не свои бизнесмены. Не свои бизнесмены все преступники.
...Везде дыра...."Крыша" как была-так и осталась.Независимо от уровня бизнеса, только изменила окраску, мимикрировала..."

Какие инвестиции? Доли в бизнесе, откаты, крышевание- где тут брендинг?Где тут философия (познание бытия человека) и идеология опережающего развития?
М.б., как верно заметил М.Жванецкий :"Что-то поменятьв консерватории?"

Лукас
18.09.2012 0:28 | сообщение #2
 

Алаверды.


Ссылка на интервью поста выше:http://echo.msk.ru/programs/dozor/928729-echo/

sergodanilov
19.09.2012 15:42 | сообщение #3
 

Лукас писал(а):
Можно много говорить и рассуждать.
Но вот что говорит один из специалистов по практическому маркетингу:"...Если вы никого не знаете и придете и скажете «я хочу сделать это», то тяжело. Вам надо сначала побороть в себе или найти в себе возможности коммуникации. Вы должны, во-первых, познакомиться с кем-то в районе, в области, кто вам поможет. Может быть, человек, имеющий связи, но не имеющий никакой мысли в голове....
....Вам надо пройти определенные этапы. Потому что когда вы придете туда, вам могут не воспринять вообще: чужак какой-то пришел, хочет землю, хочет еще чего-то, хочет...
...Куда бы вы ни пришли, вы воспринимаетесь чужаком. А чужаки воспринимаются у нас крайне агрессивно. Если вас не знают и вы пришли как чужак, вас могут еще и отоварить...
...По-прежнему. Вы занимаетесь бизнесом, вы преступник потенциально. Просто в умах это до сих пор. Вы кровопийца для обычных людей, для людей, которые выполняют какую-то черную работу, вы кровопийца в конечном итоге и вы преступник. А для правоохранительных органов вы преступник всегда. Так что есть свои бизнесмены, а есть не свои бизнесмены. Не свои бизнесмены все преступники.
...Везде дыра...."Крыша" как была-так и осталась.Независимо от уровня бизнеса, только изменила окраску, мимикрировала..."

Какие инвестиции? Доли в бизнесе, откаты, крышевание- где тут брендинг?Где тут философия (познание бытия человека) и идеология опережающего развития?
М.б., как верно заметил М.Жванецкий :"Что-то поменятьв консерватории?"



вы правы, как можно "отбрендировать" бардак и разруху

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация