Новости

Facebook запустил аукционную систему ретаргетинговой рекламы

Facebook запустил аукционную систему ретаргетинговой рекламы

Несколько месяцев Facebook тестировал новую аукционную систему ретаргетинговой рекламы Facebook Exchange, - и вот, наконец, она официально запущена.

Пользователь посещает сайт, заказавший рекламу у компании-партнёра программы Facebook Exchange, и получает на свой компьютер cookie-файл. Который фиксирует его потребительское поведение - например, совершал ли он действия, которые могли привести к покупке.

Если потребитель продемонстрировал намерение что-либо купить, но так и не купил, или если он совершил покупку, а значит, мог бы сделать это и ещё раз - рекламная компания связывается через систему с Facebook и сообщает неперсонализированные данные пользователя, на которого следует нацелить рекламу конкретного продавца.   При посещении данным пользователем Facebook, система опознаёт его по cookie-файлу, хранящемуся на его компьютере и показывает ему заранее подготовленный рекламодателем баннер.

Система работает по принципу аукциона, и рекламодатели в режиме реального времени соревнуются за право показать свое объявление пользователю. Выигрывает, естественно, тот, кто поставил наибольшую цену за показ.

В испытании новой системы участвовали такие рекламные партнёры Facebook, как AdRoll, AppNexus, Brandscreen, Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans, Kenshoo, Optimal, RocketFuel, Tellapart, TheTradeDesk, Triggit, Turn, Xaxis и X+1 и т.д.

Сейчас, когда система запущена для всеобщего пользования, эти рекламные брокеры все как один заявляют о её чрезвычайно высокой эффективности, сообщая в пресс-релизах, каких потрясающих результатов добились те компании, которые применяли через них ретаргетинговую рекламу в Facebook.

Рекламное агентство Triggit сообщило, что результаты, полученные двумя их клиентами, показали, что, после просмотра ретаргетинговой рекламы в Facebook, потребители конвертировались в 2,2 раза больше, чем после просмотра такой же рекламы на конкурирующих платформах - например, Google AdX Exchange.

CEO агентства Triggit Зак Келиус (Zach Coelius) говорит: «Мы рассматриваем это как ранние дни контекстной рекламы. Тогда можно было купить ключевое слово "ипотека" очень недорого, и оно бы принесло большие плоды. Те, кто тогда успел воспользоваться этим, построили бизнес на этой дихотомии. Мы считаем, что здесь компании могут сделать то же самое».

Ещё одна рекламная сеть, TellApart, сообщает, что реклама магазина OnlineShoes.com в Facebook Exchange имела показатель отклика более 15%. Для сравнения, средний показатель отклика для этого магазина одновременно на двух платформах - Facebook Exchange и Doubleclick Ad Exchange - равен 6,6%.

Сообщается, например, что один из ресторанов быстрого обслуживания в результате кампании в Facebook Exchange привлёк множество новых заказов, снизив для себя стоимость каждого из них, в среднем, на 22%, по сравнению с кампаниями на других платформах.

В MediaMath сказали, что один их клиент получил около 40% конверсий, привлечённых за три недели, что в 4 раза превышает его показатель конверсий на других рекламных платформах.

towave.ru

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация