Facebook запустил аукционную систему ретаргетинговой рекламы
Несколько месяцев Facebook тестировал новую аукционную систему ретаргетинговой рекламы Facebook Exchange, - и вот, наконец, она официально запущена.
Пользователь посещает сайт, заказавший рекламу у компании-партнёра программы Facebook Exchange, и получает на свой компьютер cookie-файл. Который фиксирует его потребительское поведение - например, совершал ли он действия, которые могли привести к покупке.
Если потребитель продемонстрировал намерение что-либо купить, но так и не купил, или если он совершил покупку, а значит, мог бы сделать это и ещё раз - рекламная компания связывается через систему с Facebook и сообщает неперсонализированные данные пользователя, на которого следует нацелить рекламу конкретного продавца. При посещении данным пользователем Facebook, система опознаёт его по cookie-файлу, хранящемуся на его компьютере и показывает ему заранее подготовленный рекламодателем баннер.
Система работает по принципу аукциона, и рекламодатели в режиме реального времени соревнуются за право показать свое объявление пользователю. Выигрывает, естественно, тот, кто поставил наибольшую цену за показ.
В испытании новой системы участвовали такие рекламные партнёры Facebook, как AdRoll, AppNexus, Brandscreen, Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans, Kenshoo, Optimal, RocketFuel, Tellapart, TheTradeDesk, Triggit, Turn, Xaxis и X+1 и т.д.
Сейчас, когда система запущена для всеобщего пользования, эти рекламные брокеры все как один заявляют о её чрезвычайно высокой эффективности, сообщая в пресс-релизах, каких потрясающих результатов добились те компании, которые применяли через них ретаргетинговую рекламу в Facebook.
Рекламное агентство Triggit сообщило, что результаты, полученные двумя их клиентами, показали, что, после просмотра ретаргетинговой рекламы в Facebook, потребители конвертировались в 2,2 раза больше, чем после просмотра такой же рекламы на конкурирующих платформах - например, Google AdX Exchange.
CEO агентства Triggit Зак Келиус (Zach Coelius) говорит: «Мы рассматриваем это как ранние дни контекстной рекламы. Тогда можно было купить ключевое слово "ипотека" очень недорого, и оно бы принесло большие плоды. Те, кто тогда успел воспользоваться этим, построили бизнес на этой дихотомии. Мы считаем, что здесь компании могут сделать то же самое».
Ещё одна рекламная сеть, TellApart, сообщает, что реклама магазина OnlineShoes.com в Facebook Exchange имела показатель отклика более 15%. Для сравнения, средний показатель отклика для этого магазина одновременно на двух платформах - Facebook Exchange и Doubleclick Ad Exchange - равен 6,6%.
Сообщается, например, что один из ресторанов быстрого обслуживания в результате кампании в Facebook Exchange привлёк множество новых заказов, снизив для себя стоимость каждого из них, в среднем, на 22%, по сравнению с кампаниями на других платформах.
В MediaMath сказали, что один их клиент получил около 40% конверсий, привлечённых за три недели, что в 4 раза превышает его показатель конверсий на других рекламных платформах.
17.09.2012
Комментарии
Написать комментарий