Оригами на ужин
Занятная и остроумная реклама сингапурского филиала BBDO для газеты Hungry Go Where
Эта реклама для издания, название которого означает нечто вроде «Афиша Еда» или «Путеводитель для голодных» очень напоминает рекламу Яндекса, тем более что в ней задействованы интернет-карты. Сразу не разберешь, что рекламируется - тонкости туризма по приморским странам или вегетарианские кафе со всего мира, но вскоре понимаешь, что лобстера сложить из бумаги, видимо, удобнее, чем куриную ногу. Да и занятнее выходит: кто из нас в детстве не складывал оригами- лягушку или бомбочку со всеми вытекающими? Думается, это - первая ласточка. В дальнейшем, приучив народ к бумажным ракам, можно будет и остальные блюда складывать из карты. Здесь бездна юмора, к тому же: поленился пойти поесть или нет денег - сверни себе бифштекс и ешь. Скучно не будет!
15.09.2012
Комментарии
Написать комментарий