"Нестле Россия" запустила новую коммуникацию для детских каш
Компания «Нестле» в конце августа 2012 года запустила новую рекламную кампанию для продвижения детских каш.
В основу рекламной компании легла новая концепция «Отличное сочетание». Детская каша NESTLÉ позиционируется как полезный продукт с отличным вкусом и надежной защитой для здоровья малыша.
Концепция «Отличное сочетание» была разработана в партнерстве с агентством Publicis United.
Кампания проходит на федеральных ТВ-каналах, в прессе, а также в Интернете и местах продаж. Кроме того, новая коммуникация нашла отражение на упаковке.
Над ТВ-роликом работала известный режиссер Мариэль Фройлих, обладатель ряда наград за режиссуру от престижных фестивалей мира (включая Cannes Lions, New York Festivals и другие). Слоган ролика - «NESTLÉ - отличная каша для малышей. Вкус, польза, защита сочетаются в ней».
Концепция рекламного ролика был признана компанией «Нестле» лучшей на многих рынках, и в дальнейшем ролик будет адаптирован для трансляции в эфире европейских телеканалов.
Посмотреть ролик "Отличное сочетание" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Нестле Россия
Бренд: Nestle
Название: Отличное сочетание
Агентство: Publicis United
Страна: Россия
«Нестле Россия»:
Ирина Колодяжная, менеджер по маркетингу
Юлия Круцко, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Татьяна Дорофеева, старший бренд-менеджер
Рашид Обилов, бренд-менеджер
Publicis United:
Екатерина Ваганова, директор бизнес-юнита Healthcare
Александр Алексеев, исполнительный креативный директор
Юлия Ерина, арт-директор
Кирилл Осипов, арт-директор (демо-часть)
Елена Зеликович, копирайтер
Алина Карпиченко, старший менеджер по работе с клиентами
Марина Солодкова, старший менеджер по стратегии
«Ярче!» (production & post-production):
Мариэль Фройлих, режиссер
Махер Малех, оператор
Вадим Маторин, руководитель студии компьютерной графики
Екатерина Кропачева, продюсер
14.09.2012
Комментарии
Написать комментарий