Креатив

"Нестле Россия" запустила новую коммуникацию для детских каш

"Нестле Россия" запустила новую коммуникацию для детских каш

Компания «Нестле» в конце августа 2012 года запустила новую рекламную кампанию для продвижения детских каш.

В основу рекламной компании легла новая концепция «Отличное сочетание». Детская каша NESTLÉ позиционируется как полезный продукт с отличным вкусом и надежной защитой для здоровья малыша.

Концепция «Отличное сочетание» была разработана в партнерстве с агентством Publicis United.

Кампания проходит на федеральных ТВ-каналах, в прессе, а также в Интернете и местах продаж. Кроме того, новая коммуникация нашла отражение на упаковке. 

Над ТВ-роликом работала известный режиссер Мариэль Фройлих, обладатель ряда наград за режиссуру от престижных фестивалей мира (включая Cannes Lions, New York Festivals и другие). Слоган ролика - «NESTLÉ - отличная каша для малышей. Вкус, польза, защита сочетаются в ней».

Концепция рекламного ролика был признана компанией «Нестле» лучшей на многих рынках, и в дальнейшем ролик будет адаптирован для трансляции в эфире европейских телеканалов.

Посмотреть ролик "Отличное сочетание" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Нестле Россия
Бренд: Nestle
Название: Отличное сочетание
Агентство: Publicis United
Страна: Россия 

«Нестле Россия»:
Ирина Колодяжная, менеджер по маркетингу
Юлия Круцко, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Татьяна Дорофеева, старший бренд-менеджер
Рашид Обилов, бренд-менеджер

Publicis United:
Екатерина Ваганова, директор бизнес-юнита Healthcare
Александр Алексеев, исполнительный креативный директор
Юлия Ерина, арт-директор
Кирилл Осипов, арт-директор (демо-часть)
Елена Зеликович, копирайтер
Алина Карпиченко, старший менеджер по работе с клиентами
Марина Солодкова, старший менеджер по стратегии

«Ярче!» (production & post-production):
Мариэль Фройлих, режиссер
Махер Малех, оператор
Вадим Маторин, руководитель студии компьютерной графики
Екатерина Кропачева, продюсер

14.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация