Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (07.02.05-14.02.05)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик компании Adidas. Также в недельный хит-парад попали ролики Volkswagen, Miller Brewing Co., Anheuser-Busch, Honda  и McDonald's.

Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Создание совершенства
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Наконец пришел черед звезд баскетбола сняться в рекламном ролике. Высоко в небесах, подобно богу, Джеппетто NBA с любовью мастерит каждого человечка. Он внимательно осматривает его перед тем, как опустить на самую большую баскетбольную площадку страны. И вот они появляются: Кэвин Гарнетт (Kevin Garnett), Трэйси МакГрэди (Tracey McGrady) и Тим Дункан (Tim Duncan).

Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: Volkswagen
Бренд: Volkswagen
Название: Поющие под дождем
Агентство: DDB, Нью-Йорк

Рекламная реприза знаменитого фильма Джина Келли "Поющие под дождем". Все будто как в настоящем фильме тех времен, за исключением великолепного танца.


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Компания: Miller Brewing Co.
Бренд: Miller Lite
Название: Вот оно
Агентство: Martin Agency, Ричмонд

На прошлой неделе огромное количество споров разгорелось вокруг этого ролика, когда  компания Fox отказалась принять его. Этот рекламный ролик создан специально для нового пива Anheuser-Busch Budweiser Select. Fox объяснила свой отказ тем,  что не хочет тем самым обидеть Anheuser-Busch.

Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Anheuser-Busch
Бренд: Budweiser Select
Название: "Budweiser Select"
Агентство: DDB, Чикаго

Несмотря ни на что, Anheuser-Busch все-таки запустила рекламную кампанию своего нового продукта под названием Budweiser Select. И это было последнее доказательство старой поговорки "деньги разговариват тихо".


Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: Honda
Бренд: Honda FR-V
Название: Вместе
Агентство: Wieden & Kennedy, Лондон

Что вы видите на экране? Простой прямоугольник и огромное количество шариков.  Именно такой простой способ выбран для того, чтобы рассказать историю о молодых, полюбивших друг друга. Потом у них появился ребенок, еще немного позже собака и машина, на которой они отправились в путешествие. Великолепный геометрический антропоморфизм, который так редко встречается


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Компания Anheuser-Busch
Бренд: Budweiser
Название: Путешествие
Агентствоy: DDB, Чикаго

Самый интересный рекламный ролик в десятке лучших в этом году. Но, конечно, Вам обязательно нужно посмотреть еще один  - "Рожденный ослом". В этом году в рекламном ролике принимают участие: свинья, жираф, страус, верблюд, слон и буйвол. Все вместе они обрались перед конюшней с одной единственной целью – получить то, что досталось ослику.


Посмотреть ролик (5,0 Мб)

Компания: Anheuser-Busch
Бренд: Budweiser
Название: Рожденный ослом
Агентство: Goodby Silverstein & Partners

Самый оригинальный ролик прошлого года. Это история об упрямом стремлении и личном триумфе. Наконец мечта ослика исполнилась и  теперь он такой же, как и все.


Посмотреть ролик (11,6 Мб)

Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Название: "Lincoln Fry/Web"
Агентство: DDB Чикаго

Для интернет-сайта компания McDonald's  решила сократить свой рекламный ролик до 30 секунд. Это полная версия рекламного ролика для сайта.

Advertology.Ru

16.02.2005

на печать


Комментарии

Slavyan
15.06.2005 17:06 | сообщение #1
 

Хочу скачать где нить ролик "Создание совершенства"... искал ... не нашёл... помогите !

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация