Новости компаний

Альфа-Банк объявляет конкурс на лучший имиджевый слоган

Альфа-Банк объявляет конкурс на лучший имиджевый слоган

С 10 сентября по 1 октября 2012 года Альфа-Банк проводит конкурс на лучший имиджевый слоган. Победитель конкурса получит 15000 долларов.

Участникам конкурса предлагается придумать яркий, современный и запоминающийся девиз. А главное - идеально доносящий до потребителей позиционирование банка - «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Слоган должен отражать философию бизнеса Альфа-Банка, быть актуальным как для клиентов, так и для партнёров и сотрудников банка.

"Мы не хотим просто красивую банальную фразу, подходящую любому банку, их и так уже достаточно много. Мы ищем необычный, даже - неожиданный девиз, отражающий нашу философию бизнеса, актуальный для клиентов, партнёров и сотрудников. Нам нужен совершенно «свежий подход к снаряду»! Мы верим, что вы на него способны. Альфа-Банк всегда смело использовал нестандартные ходы для своего продвижения: в рекламных кампаниях «С каждым клиентом находим общий язык» и «Честным быть выгодно», в «Альфа-шоу4D» и т.д. Поэтому, мы точно готовы к провокационным и неожиданным решениям!", - сообщает представитель банка.

Основные правила творческого конкурса:

  1. Работы принимаются с 10 сентября по 1 октября 2012 года.
  2. Публикация итогов конкурса на сайте adme.ru - 5 ноября 2012 года.
  3. Банк оставляет за собой право изменять сроки проведения Творческого конкурса.
  4. Тематика конкурса: Альфа-Банк - удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов. Таким образом, предлагаемые вами имиджевые слоганы должны быть связаны с позиционированием.
  5. Желательно в слогане использовать слово «удобный» или производные от него (удобно, удобство и т.п.).
  6. Мы ищем сочный, яркий, возможно, даже немного провокационный слоган, вызывающий эмоции и реакцию, и запоминающийся. Он не обязательно должен считываться линейно. Хорошим референсом является наш любимый «Честным быть выгодно», а также «Есть идея есть ИКЕА».
  7. В слогане не должно присутствовать слово «Банк».
  8. Пожалуйста, не предлагайте банальные и слишком прямолинейные и очевидные варианты из серии «Это удобно», «Удобно и понятно» и т.п. Отбросьте шаблоны и стереотипы!
  9. Просьба учитывать, что основной слоган будет размещаться абсолютно во всех банковских коммуникациях, связанных как с брендом и имиджевой рекламой Альфа-Банка, так и с рекламой его продуктов.
  10. Приветствуются юмор и легкая ирония.
  11. Для сохранения авторских прав конкурсные работы не выкладываются в общедоступном режиме. Их просматривает администрация сайта и экспертное жюри, в состав которого входят представители Альфа-Банка.
  12. Слоганы можно оформлять в виде текстовых файлов. Иллюстрации (например, в виде макетов для наружной рекламы) не обязательны, но приветствуются.
  13. Количество слоганов от одного участника не ограничено.
  14. Слоганы должны быть авторскими, принадлежать лично Вам.
  15. Работы Участников Творческого конкурса не должны повторять уже используемые Альфа-Банком или другими организациями или банками материалы.
  16. Работы модерируются. Мы можем отстранить от участия работы, нарушающие чьи-либо авторские права, либо законы РФ, включая Закон «О рекламе».
  17. Слоганы должны быть универсальными, т.е. подходить и соответствовать как мужской, так и женской аудитории, как физическим, так и юридическим лицам, клиентам Банка.
  18. Победитель конкурса получает главный приз - 15 000 долларов США (до налогообложения). Деньги выплачиваются Банком Победителю на основании лицензионного договора.
  19. Авторов самых интересных и необычных слоганов ждут не менее интересные поощрительные подарки.

Полную версию правил участия в конкурсе и другие подробности можно посмотреть на страничке adme.ru/contest/alfa-sept2012.

13.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация