Альфа-Банк объявляет конкурс на лучший имиджевый слоган
С 10 сентября по 1 октября 2012 года Альфа-Банк проводит конкурс на лучший имиджевый слоган. Победитель конкурса получит 15000 долларов.
Участникам конкурса предлагается придумать яркий, современный и запоминающийся девиз. А главное - идеально доносящий до потребителей позиционирование банка - «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Слоган должен отражать философию бизнеса Альфа-Банка, быть актуальным как для клиентов, так и для партнёров и сотрудников банка.
"Мы не хотим просто красивую банальную фразу, подходящую любому банку, их и так уже достаточно много. Мы ищем необычный, даже - неожиданный девиз, отражающий нашу философию бизнеса, актуальный для клиентов, партнёров и сотрудников. Нам нужен совершенно «свежий подход к снаряду»! Мы верим, что вы на него способны. Альфа-Банк всегда смело использовал нестандартные ходы для своего продвижения: в рекламных кампаниях «С каждым клиентом находим общий язык» и «Честным быть выгодно», в «Альфа-шоу4D» и т.д. Поэтому, мы точно готовы к провокационным и неожиданным решениям!", - сообщает представитель банка.
Основные правила творческого конкурса:
- Работы принимаются с 10 сентября по 1 октября 2012 года.
- Публикация итогов конкурса на сайте adme.ru - 5 ноября 2012 года.
- Банк оставляет за собой право изменять сроки проведения Творческого конкурса.
- Тематика конкурса: Альфа-Банк - удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов. Таким образом, предлагаемые вами имиджевые слоганы должны быть связаны с позиционированием.
- Желательно в слогане использовать слово «удобный» или производные от него (удобно, удобство и т.п.).
- Мы ищем сочный, яркий, возможно, даже немного провокационный слоган, вызывающий эмоции и реакцию, и запоминающийся. Он не обязательно должен считываться линейно. Хорошим референсом является наш любимый «Честным быть выгодно», а также «Есть идея есть ИКЕА».
- В слогане не должно присутствовать слово «Банк».
- Пожалуйста, не предлагайте банальные и слишком прямолинейные и очевидные варианты из серии «Это удобно», «Удобно и понятно» и т.п. Отбросьте шаблоны и стереотипы!
- Просьба учитывать, что основной слоган будет размещаться абсолютно во всех банковских коммуникациях, связанных как с брендом и имиджевой рекламой Альфа-Банка, так и с рекламой его продуктов.
- Приветствуются юмор и легкая ирония.
- Для сохранения авторских прав конкурсные работы не выкладываются в общедоступном режиме. Их просматривает администрация сайта и экспертное жюри, в состав которого входят представители Альфа-Банка.
- Слоганы можно оформлять в виде текстовых файлов. Иллюстрации (например, в виде макетов для наружной рекламы) не обязательны, но приветствуются.
- Количество слоганов от одного участника не ограничено.
- Слоганы должны быть авторскими, принадлежать лично Вам.
- Работы Участников Творческого конкурса не должны повторять уже используемые Альфа-Банком или другими организациями или банками материалы.
- Работы модерируются. Мы можем отстранить от участия работы, нарушающие чьи-либо авторские права, либо законы РФ, включая Закон «О рекламе».
- Слоганы должны быть универсальными, т.е. подходить и соответствовать как мужской, так и женской аудитории, как физическим, так и юридическим лицам, клиентам Банка.
- Победитель конкурса получает главный приз - 15 000 долларов США (до налогообложения). Деньги выплачиваются Банком Победителю на основании лицензионного договора.
- Авторов самых интересных и необычных слоганов ждут не менее интересные поощрительные подарки.
Полную версию правил участия в конкурсе и другие подробности можно посмотреть на страничке adme.ru/contest/alfa-sept2012.
13.09.2012
Комментарии
Написать комментарий