Альфа-Банк объявляет конкурс на лучший имиджевый слоган

Дата публикации: 13.09.2012
Раздел: Новости компаний

Альфа-Банк объявляет конкурс на лучший имиджевый слоганС 10 сентября по 1 октября 2012 года Альфа-Банк проводит конкурс на лучший имиджевый слоган. Победитель конкурса получит 15000 долларов.

Участникам конкурса предлагается придумать яркий, современный и запоминающийся девиз. А главное - идеально доносящий до потребителей позиционирование банка - «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Слоган должен отражать философию бизнеса Альфа-Банка, быть актуальным как для клиентов, так и для партнёров и сотрудников банка.

"Мы не хотим просто красивую банальную фразу, подходящую любому банку, их и так уже достаточно много. Мы ищем необычный, даже - неожиданный девиз, отражающий нашу философию бизнеса, актуальный для клиентов, партнёров и сотрудников. Нам нужен совершенно «свежий подход к снаряду»! Мы верим, что вы на него способны. Альфа-Банк всегда смело использовал нестандартные ходы для своего продвижения: в рекламных кампаниях «С каждым клиентом находим общий язык» и «Честным быть выгодно», в «Альфа-шоу4D» и т.д. Поэтому, мы точно готовы к провокационным и неожиданным решениям!", - сообщает представитель банка.

Основные правила творческого конкурса:

  1. Работы принимаются с 10 сентября по 1 октября 2012 года.
  2. Публикация итогов конкурса на сайте adme.ru - 5 ноября 2012 года.
  3. Банк оставляет за собой право изменять сроки проведения Творческого конкурса.
  4. Тематика конкурса: Альфа-Банк - удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов. Таким образом, предлагаемые вами имиджевые слоганы должны быть связаны с позиционированием.
  5. Желательно в слогане использовать слово «удобный» или производные от него (удобно, удобство и т.п.).
  6. Мы ищем сочный, яркий, возможно, даже немного провокационный слоган, вызывающий эмоции и реакцию, и запоминающийся. Он не обязательно должен считываться линейно. Хорошим референсом является наш любимый «Честным быть выгодно», а также «Есть идея есть ИКЕА».
  7. В слогане не должно присутствовать слово «Банк».
  8. Пожалуйста, не предлагайте банальные и слишком прямолинейные и очевидные варианты из серии «Это удобно», «Удобно и понятно» и т.п. Отбросьте шаблоны и стереотипы!
  9. Просьба учитывать, что основной слоган будет размещаться абсолютно во всех банковских коммуникациях, связанных как с брендом и имиджевой рекламой Альфа-Банка, так и с рекламой его продуктов.
  10. Приветствуются юмор и легкая ирония.
  11. Для сохранения авторских прав конкурсные работы не выкладываются в общедоступном режиме. Их просматривает администрация сайта и экспертное жюри, в состав которого входят представители Альфа-Банка.
  12. Слоганы можно оформлять в виде текстовых файлов. Иллюстрации (например, в виде макетов для наружной рекламы) не обязательны, но приветствуются.
  13. Количество слоганов от одного участника не ограничено.
  14. Слоганы должны быть авторскими, принадлежать лично Вам.
  15. Работы Участников Творческого конкурса не должны повторять уже используемые Альфа-Банком или другими организациями или банками материалы.
  16. Работы модерируются. Мы можем отстранить от участия работы, нарушающие чьи-либо авторские права, либо законы РФ, включая Закон «О рекламе».
  17. Слоганы должны быть универсальными, т.е. подходить и соответствовать как мужской, так и женской аудитории, как физическим, так и юридическим лицам, клиентам Банка.
  18. Победитель конкурса получает главный приз - 15 000 долларов США (до налогообложения). Деньги выплачиваются Банком Победителю на основании лицензионного договора.
  19. Авторов самых интересных и необычных слоганов ждут не менее интересные поощрительные подарки.

Полную версию правил участия в конкурсе и другие подробности можно посмотреть на страничке adme.ru/contest/alfa-sept2012.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108779.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100