Про дизайн

Московским районам и улицам придумали логотипы

Московским районам и улицам придумали логотипы

Студенты Высшей академической школы графического дизайна под руководством Эркена Кагарова и Николая Штока в качестве учебного задания разработали логотипы для смысловых районов Москвы. 

Свои бренды получили Красная площадь, Петровка, Хитровка, Остоженка, Чистые пруды, Цветной бульвар, Красные ворота, Останкино, Крылатские холмы и Воробьёвы горы. The Village пообщался с авторами работ.

Эркен Кагаров, руководитель творческой мастерской: «Одной из главных задач был поиск такого позиционирования района, которое бы было объединяющим для основных центров притяжения территории, было бы стратегией его развития. Районы студенты выбирали сами - те, которые лучше знали, которые им были интересны. При этом, конечно, границы территории были не административные, а смысловые. Те, которые помогают стратегии бренда, ведь в головах у людей всегда марки, их образы. Мы помним сок «Я», а не ЭКЗ «Лебедянский», сок «Добрый», а не компанию «Мултон». И, конечно же, необходимо было найти выразительную и точную визуальную форму для этого позиционирования. Это, конечно, студенческие проекты, но они вполне могут быть рассмотрены как пример подхода к формированию образа места, а некоторые из проектов даже реализованы».

Красная площадь

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Стефан Лашко

«Изначально знак, высеченный из квадрата (Red Square дословно - „красный квадрат"), довольно простой, запоминающийся и легко воспроизводимый. Тем не менее, благодаря своей форме, он является ещё и модулем сетки, которая используется для разных носителей стиля, от афиш до навигации и сувенирной продукции. Например, сразу возникает ассоциация с красными флажками времён СССР и двурогими зубцами Кремлёвской стены. Знак также является графемой буквы „К", что подразумевает название этой территории Москвы».

Красные ворота

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Филипп Третьяков

«Район Красные Ворота - исторический центр, он всегда был местом прощания и встречи с городом, так что его можно считать настоящими воротами Москвы. Именно эту тему я взял за основу бренда. В логотипе - характерные для этого района образы: ворота, красный кирпич, железная дорога».

Чистые пруды

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Юлия Терентьева

«Чистые пруды - это такое нежное, ностальгическое место с лебедями и трамваем „Аннушка". Вот я и решила сделать такой стиль - с логотипом как из прописей советских школьников и знаком, размытым, как воспоминание. Вдохновением стала фраза „Берег трамвая"».

Воробьевы горы

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Иван Якушев

«Логотип и знак в нашем задании были частью проекта территориального брендинга: мы работали над выгодно использующей особенности и дух района визуальной концепцией. Я выбрал Воробьёвы горы, район, в котором расположены одноимённый парк, Московский университет, смотровая площадка, Воробьёвская набережная. Все эти места популярны для прогулок, особенно среди молодёжи, студентов. Поэтому я решил, что интересным ходом будет стилистика ретровидеоигр, связанная с развлечениями, путешествиями и приключениями. В окружении природных массивов крупнопиксельные элементы навигации и объекты-персонажи смотрятся свежо и весело, легко вовлекая отдыхающих в игровой процесс, например, прохождения экологического маршрута или раздельного сбора мусора».

Крылатские холмы

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Валерий Кожанов

«Крылатские холмы - это большой природный заказник на западе Москвы, инфраструктура которого осталась ещё со времён Олимпиады-80. С высоких точек открывается футуристический вид на Москву и окрестности. Поскольку спорт всегда обращён в будущее, хотелось, чтобы всё это соединилось в знаке с природной органичностью. Поэтому появились такие формы, над пластикой которых я долго работал. В них есть и велосипедные аэродинамические шлемы (на Крылатских холмах есть велотрек), и волны, и собственно холмы. Мне нравится, когда знак неоднозначно работает и активно подключается контрформа, поэтому я пытался добиться, чтобы, помимо абстрактных форм, в знаке прочитывалось пространство. Задача сложная, и, как мне кажется, я с ней не очень хорошо справился, знак требует доработки». 

Остоженка

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Елена Грабилина

«Идея заключается в следующем: Остоженка - это микс ультрасовременного и старого духа Москвы. В переулках дореволюционные дома соседствуют с элитными новостроями. А в Доме фотографии они вообще поженены: на старом доме надстроили конструктивистскую штуку из стекла и стали. На Остоженке есть много домов в стиле русского модерна. Этот принцип лёг в основу создания знака: я попыталась соединить конструктивизм с модерном. Линия - пятно. Линия - конструктивизм, пятно - модерн».

Останкино

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Валерия Юрашко

«Мой логотип выглядит именно так, потому что Останкино - маленькая вселенная. Этот район включает в себя Останкинскую телебашню, телецентр, Шереметьевский дворец, ВДНХ, парк „Останкино", Музей космонавтики, Ботанический сад, гостиницу „Космос". В первую очередь я хотела отобразить в логотипе насыщенную современную жизнь района с его развлекательными, культурными и научными центрами, историей космоса и зелёными зонами отдыха».

Цветной бульвар

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Марианна Аникина

«Динамичный, молодой, многогранный образ знака состоит из сложных архитектурных переплетений экстерьеров, конструкций зданий и геометричности крыш Цветного, множества ярких пятен тут и там расположенных уютных кафе и магазинов, развлекательных центров. Огни витрин, яркие вспышки фар, отражения, блики ночного бульвара задали витражность и наполнили знак ярким, сочным многоцветьем».

Петровка

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Ольга Яковлева

«В своём проекте я хотела усилить торгово-развлекательную функцию улицы и поэтому выбрала яркий, пиксельный стиль. Сейчас у большинства эта улица ассоциируется только с Петровкой, 38, хотя раньше она славилась всевозможными ярмарками и выставками. Мне хотелось вернуть старый дух улицы в современном прочтении».

Хитровка

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Анна Сладкова

«В логотипе мне хотелось отразить, что Хитровка - один из самых старых районов, при этом он совсем непарадный: эти маленькие улочки, дома нехарактерны для Москвы. Поэтому я решила сделать логотип немного наивным, под старину, который бы ассоциировался со старорусской скорописью».

12.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация