Московским районам и улицам придумали логотипы

Дата публикации: 12.09.2012
Раздел: Про дизайн

Московским районам и улицам придумали логотипыСтуденты Высшей академической школы графического дизайна под руководством Эркена Кагарова и Николая Штока в качестве учебного задания разработали логотипы для смысловых районов Москвы. 

Свои бренды получили Красная площадь, Петровка, Хитровка, Остоженка, Чистые пруды, Цветной бульвар, Красные ворота, Останкино, Крылатские холмы и Воробьёвы горы. The Village пообщался с авторами работ.

Эркен Кагаров, руководитель творческой мастерской: «Одной из главных задач был поиск такого позиционирования района, которое бы было объединяющим для основных центров притяжения территории, было бы стратегией его развития. Районы студенты выбирали сами - те, которые лучше знали, которые им были интересны. При этом, конечно, границы территории были не административные, а смысловые. Те, которые помогают стратегии бренда, ведь в головах у людей всегда марки, их образы. Мы помним сок «Я», а не ЭКЗ «Лебедянский», сок «Добрый», а не компанию «Мултон». И, конечно же, необходимо было найти выразительную и точную визуальную форму для этого позиционирования. Это, конечно, студенческие проекты, но они вполне могут быть рассмотрены как пример подхода к формированию образа места, а некоторые из проектов даже реализованы».

Красная площадь

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Стефан Лашко

«Изначально знак, высеченный из квадрата (Red Square дословно - „красный квадрат"), довольно простой, запоминающийся и легко воспроизводимый. Тем не менее, благодаря своей форме, он является ещё и модулем сетки, которая используется для разных носителей стиля, от афиш до навигации и сувенирной продукции. Например, сразу возникает ассоциация с красными флажками времён СССР и двурогими зубцами Кремлёвской стены. Знак также является графемой буквы „К", что подразумевает название этой территории Москвы».

Красные ворота

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Филипп Третьяков

«Район Красные Ворота - исторический центр, он всегда был местом прощания и встречи с городом, так что его можно считать настоящими воротами Москвы. Именно эту тему я взял за основу бренда. В логотипе - характерные для этого района образы: ворота, красный кирпич, железная дорога».

Чистые пруды

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Юлия Терентьева

«Чистые пруды - это такое нежное, ностальгическое место с лебедями и трамваем „Аннушка". Вот я и решила сделать такой стиль - с логотипом как из прописей советских школьников и знаком, размытым, как воспоминание. Вдохновением стала фраза „Берег трамвая"».

Воробьевы горы

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Иван Якушев

«Логотип и знак в нашем задании были частью проекта территориального брендинга: мы работали над выгодно использующей особенности и дух района визуальной концепцией. Я выбрал Воробьёвы горы, район, в котором расположены одноимённый парк, Московский университет, смотровая площадка, Воробьёвская набережная. Все эти места популярны для прогулок, особенно среди молодёжи, студентов. Поэтому я решил, что интересным ходом будет стилистика ретровидеоигр, связанная с развлечениями, путешествиями и приключениями. В окружении природных массивов крупнопиксельные элементы навигации и объекты-персонажи смотрятся свежо и весело, легко вовлекая отдыхающих в игровой процесс, например, прохождения экологического маршрута или раздельного сбора мусора».

Крылатские холмы

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Валерий Кожанов

«Крылатские холмы - это большой природный заказник на западе Москвы, инфраструктура которого осталась ещё со времён Олимпиады-80. С высоких точек открывается футуристический вид на Москву и окрестности. Поскольку спорт всегда обращён в будущее, хотелось, чтобы всё это соединилось в знаке с природной органичностью. Поэтому появились такие формы, над пластикой которых я долго работал. В них есть и велосипедные аэродинамические шлемы (на Крылатских холмах есть велотрек), и волны, и собственно холмы. Мне нравится, когда знак неоднозначно работает и активно подключается контрформа, поэтому я пытался добиться, чтобы, помимо абстрактных форм, в знаке прочитывалось пространство. Задача сложная, и, как мне кажется, я с ней не очень хорошо справился, знак требует доработки». 

Остоженка

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Елена Грабилина

«Идея заключается в следующем: Остоженка - это микс ультрасовременного и старого духа Москвы. В переулках дореволюционные дома соседствуют с элитными новостроями. А в Доме фотографии они вообще поженены: на старом доме надстроили конструктивистскую штуку из стекла и стали. На Остоженке есть много домов в стиле русского модерна. Этот принцип лёг в основу создания знака: я попыталась соединить конструктивизм с модерном. Линия - пятно. Линия - конструктивизм, пятно - модерн».

Останкино

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Валерия Юрашко

«Мой логотип выглядит именно так, потому что Останкино - маленькая вселенная. Этот район включает в себя Останкинскую телебашню, телецентр, Шереметьевский дворец, ВДНХ, парк „Останкино", Музей космонавтики, Ботанический сад, гостиницу „Космос". В первую очередь я хотела отобразить в логотипе насыщенную современную жизнь района с его развлекательными, культурными и научными центрами, историей космоса и зелёными зонами отдыха».

Цветной бульвар

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Марианна Аникина

«Динамичный, молодой, многогранный образ знака состоит из сложных архитектурных переплетений экстерьеров, конструкций зданий и геометричности крыш Цветного, множества ярких пятен тут и там расположенных уютных кафе и магазинов, развлекательных центров. Огни витрин, яркие вспышки фар, отражения, блики ночного бульвара задали витражность и наполнили знак ярким, сочным многоцветьем».

Петровка

 Московским районам и улицам придумали логотипы
Автор: Ольга Яковлева

«В своём проекте я хотела усилить торгово-развлекательную функцию улицы и поэтому выбрала яркий, пиксельный стиль. Сейчас у большинства эта улица ассоциируется только с Петровкой, 38, хотя раньше она славилась всевозможными ярмарками и выставками. Мне хотелось вернуть старый дух улицы в современном прочтении».

Хитровка

Московским районам и улицам придумали логотипы 
Автор: Анна Сладкова

«В логотипе мне хотелось отразить, что Хитровка - один из самых старых районов, при этом он совсем непарадный: эти маленькие улочки, дома нехарактерны для Москвы. Поэтому я решила сделать логотип немного наивным, под старину, который бы ассоциировался со старорусской скорописью».

the-village.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108737.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100