Минимализм новой рекламной кампании "Снежной Королевы"
Компания «Снежная Королева» презентовала результат работы над рекламной кампанией для нового сезона осень-зима 2012/13.
В эфире телевизионных каналов и на улицах крупнейших городов России стартовала новая рекламная кампания сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева».
Результатом кропотливой работы дружной креативной команды стало создание принципиально новой концепции имиджей, видео-роликов и оформления коммуникации в целом. В продолжение весенне-летней тенденции, новая рекламная кампания создана без участия знаменитостей. В главной роли - девушки-модели. И на этот раз «Снежная Королева» решила прибегнуть к помощи западных специалистов.
«Нам часто задают вопрос, почему мы выбрали именно иностранных моделей? Действительно, в России очень много невероятно красивых девушек, но по объективным причинам наши кастинг агентства не могут удержать их от миграции. - Комментирует Мишель Шениара, Глава компании «Freshproduction», - Профессионализм и опыт, приобретенный на западе, дает моделям уверенность в себе, что автоматически проявляется во взгляде и передается зрителю и камере.
Творческая группа, собранная для работы над проектом новой рекламной кампании стала в полном смысле слова интернациональной: режиссёр Роман Жирных (Россия), фотограф Рене Абермашер (Франция), модель Мичелла Круз (Бразилия), модель Наталия Краучанка (Франция), fashion-стилист Вадим Галаганов (Россия). Несмотря на многонациональный состав участников процесса, работа проходила в тёплой и очень позитивной атмосфере.
«На съёмочной площадке собралась прекрасная команда, в которой все участники очень приятные люди, лёгкие и расслабленные, при этом все происходит чётко, на хорошем профессиональном уровне. Здесь прекрасная энергетика.» - делится своими впечатлениями Мичелла Круз, модель из Бразилии, принявшая участие как в фото, так и в видео-съёмке.
С точки зрения стилистического оформления проекта, создатели отталкивались от трёх основных критериев: элегантная сексуальность великолепных моделей в сочетании с чётко выверенным стилем выбранных образов и минималистичностью оформления.
«В процессе работы над стилем и идеей коммуникации для нашего нового рекламного сезона мы, прежде всего, отталкивались от высокого уровня работ, которого достигают западные компании. - Комментирует выбранную концепцию Виктория Исаева, Вице-президент компании «Снежная Королева», - Современность, актуальность и лаконичность изображений, модное и очень позитивное музыкальное сопровождение и минималистичный, свободный от любой лишней информации дизайн - стали основными отправными точками. Что касается ключевой эмоциональной линии, то здесь главную роль играет именно сексуальность моделей и выбранных образов. Но она не выглядит агрессивно, скорее деликатно и очень женственно.»
«На проекте нам удалось создать единую команду, которая состояла из продюсеров нашей компании и топ менеджеров со стороны заказчика, которые активно взаимодействовали и дополняли друг друга, - рассказывает Мишель Шениара (Freshproduction), - И львиная доля заслуг в воплощении проекта в том виде, в котором он существует сейчас, принадлежит именно первым лицам компании «Снежная Королева». Они очень чётко направляли нас на этапе подготовки, который нам удалось выстроить таким образом, что во время финальных съёмок у нас всё было отработано на 120 процентов!»
12.09.2012
Комментарии
Написать комментарий