Креатив

Минимализм новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Минимализм новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Компания «Снежная Королева» презентовала результат работы над рекламной кампанией для нового сезона осень-зима 2012/13.

В эфире телевизионных каналов и на улицах крупнейших городов России стартовала новая рекламная кампания сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева».

Результатом кропотливой работы дружной креативной команды стало создание принципиально новой концепции имиджей, видео-роликов и оформления коммуникации в целом. В продолжение весенне-летней тенденции, новая рекламная кампания создана без участия знаменитостей. В главной роли - девушки-модели. И на  этот раз «Снежная Королева» решила прибегнуть к помощи западных специалистов.

«Нам часто задают вопрос, почему мы выбрали именно иностранных моделей? Действительно, в России очень много невероятно красивых девушек, но по объективным причинам наши кастинг агентства не могут удержать их от миграции. - Комментирует Мишель Шениара, Глава компании «Freshproduction», - Профессионализм и опыт, приобретенный на западе, дает моделям уверенность в себе, что автоматически проявляется во взгляде и передается зрителю и камере.

Творческая группа, собранная для работы над проектом новой рекламной кампании стала в полном смысле слова интернациональной: режиссёр Роман Жирных (Россия), фотограф Рене Абермашер (Франция), модель Мичелла Круз (Бразилия), модель Наталия Краучанка (Франция), fashion-стилист Вадим Галаганов (Россия). Несмотря на многонациональный состав участников процесса, работа проходила в тёплой и очень позитивной атмосфере.

«На съёмочной площадке собралась прекрасная команда, в которой все участники очень приятные люди, лёгкие и расслабленные, при этом все происходит чётко, на хорошем профессиональном уровне. Здесь прекрасная энергетика.» - делится своими впечатлениями Мичелла Круз, модель из Бразилии, принявшая участие как в фото, так и в видео-съёмке.

С точки зрения стилистического оформления проекта, создатели отталкивались от трёх основных критериев: элегантная сексуальность великолепных моделей в сочетании с чётко выверенным стилем выбранных образов и минималистичностью оформления.

Минимализм новой рекламной кампании «Снежной Королевы»
Минимализм новой рекламной кампании «Снежной Королевы»

«В процессе работы над стилем и идеей коммуникации для нашего нового рекламного сезона мы, прежде всего, отталкивались от высокого уровня работ, которого достигают западные компании. - Комментирует выбранную концепцию Виктория Исаева, Вице-президент компании «Снежная Королева», - Современность, актуальность и лаконичность изображений, модное и очень позитивное музыкальное сопровождение и минималистичный, свободный от любой лишней информации дизайн - стали основными отправными точками. Что касается ключевой эмоциональной линии, то здесь главную роль играет именно сексуальность моделей и выбранных образов. Но она не выглядит агрессивно, скорее деликатно и очень женственно.»

Минимализм новой рекламной кампании «Снежной Королевы»
Минимализм новой рекламной кампании «Снежной Королевы»
Минимализм новой рекламной кампании «Снежной Королевы»

«На проекте нам удалось создать единую команду, которая состояла из продюсеров нашей компании и топ менеджеров со стороны заказчика, которые активно взаимодействовали и дополняли друг друга, - рассказывает Мишель Шениара (Freshproduction), - И львиная доля заслуг в воплощении проекта в том виде, в котором он существует сейчас, принадлежит именно первым лицам компании «Снежная Королева». Они очень чётко направляли нас на этапе подготовки, который нам удалось выстроить таким образом, что во время финальных съёмок у нас всё было отработано на 120 процентов!»

12.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация