Анализ рынков

Интернет-издания все чаще стали вводить платный доступ к своему контенту

Интернет-издания все чаще стали вводить платный доступ к своему контенту

Газетная отрасль США встретила 2012 год в подвешенном состоянии. Нельзя сказать, что она умирает, но и уверенности в завтрашнем дне тоже нет.

Печатная пресса проигрывает онлайн-изданиям в оперативности, что приводит к оттоку рекламодателей и читателей. Как сообщает информационное агентство Pew, 2011 год - это уже шестой год снижения доходов от рекламы в печатных медиа.

Интернет-издания все чаще стали вводить платный доступ к своему контенту

В 2011 году, согласно статистике Newspaper Association of America, доходы от рекламы в цифровых изданиях увеличились на $207 миллионов. Доходы от рекламы в печатных газетах, однако, снизились на $2,1 миллиарда. Так что отношение потерь печатных версий к росту цифровых составляет 10:1.

Интернет-издания все чаще стали вводить платный доступ к своему контенту

Кроме того, на протяжение последних двадцати лет количество ежедневных газет в США неуклонно снижается. Если их количество в 1990 году составляло 1611, то в 2009 (последний год, за который можно получить информацию) уже 1387.

Интернет-издания все чаще стали вводить платный доступ к своему контенту 

Также стабильно снижается процент людей всех возрастных групп, которые читают печатные газеты. Как оказалось, наиболее постоянными читателями являются люди старше 65 лет, но и этот показатель неуклонно падает.

 Интернет-издания все чаще стали вводить платный доступ к своему контенту

В результате ситуация на рынке требует от печатных изданий адаптироваться к изменившимся условиям и найти новые способы получения доходов. И наиболее популярным решением оказалось введение оплаты за чтение контента на сайтах изданий.

Согласно информации, опубликованной в журнале Media Life Magazine, триста газет на территории США приняли решение ввести платный доступ к своим онлайн версиям. А так как в настоящее время в стране осталось менее 1400 ежедневных изданий, это означает, что около одной пятой всех газет требуют оплаты за чтение статей, размещенных на их сайтах.

Наиболее крупными изданиями, принявшими платный формат доступа к своему контенту, являются The New York Times, Wall Street Journal и Los Angeles Times. Однако большая часть газет, требующих платы за чтение в Интернет, намного менее значительны.

Медиа-холдинг Gannett Company, который владеет восемьюдесятью газетами, объявил о планах ввести платный доступ ко всем своим изданиям, включая USA Today.

Два других медиа-холдинга - Lee Enterprises и McClatchy тоже объявили о намерении ввести частичную оплату за чтение своего контента на различных рынках.

Согласно новостному изданию Mashable, в июле 2012 года в The New York Times насчитывалось около полумиллиона онлайн подписчиков, при этом газета наблюдала умеренный рост своей базы подписчиков на протяжении последних пятнадцати месяцев.

Если при этом принять во внимание, что стоимость ежемесячной подписки составляет от $15 до $35, то это означает, что The New York Times зарабатывает только на итернет-подписчиках приблизительно от $7.5 миллиона до $17.5 миллиона в месяц. 

Если же рассчитать годовой доход, то цифра получится между $90 миллионами и $210 миллионами.

Кроме того, ограничение доступа к чтению газеты онлайн является одним из факторов, который повлиял на 80% увеличение дохода от тиража печатной версии газеты за прошлый квартал.

Различные тарифные планы оплаты, которые предлагает The New York Times, зависят от вариантов мобильного доступа. Тогда как оплата $35 в месяц предполагает доступ клиента с помощью любого мобильного устройства, другие тарифные планы предлагают выбрать между смартфоном или планшетом.

К примеру, если читатель предпочитает читать The New York Times только с помощью iPad, он должен будет платить $20 в месяц. А вот пользователям со смартфона предлагают более дешевый вариант - $15, возможно из-за более маленького размера экрана смартфона.

Газета The Chicago Tribune собирается в этом году выпустить новую версию своего сайта, где от пользователей будут требовать регистрации для «получения доступа к премиум функциям, т.е. к рубрикам, обзорам, журналистским расследованиям и контенту, полученному от внешних новостных источников».

Любой человек, который не зарегистрируется на сайте, сможет получить доступ к горячим новостям и другому основному контенту, но не будет допущен к другой информации издания.

Тем не менее, существует одна очень крупная газета, которая все еще продолжает сопротивляться переходу на систему платного доступа - это Washington Post. Как сообщает блог GigaOm, Washington Post существенно отличается от других новостных изданий.

Дело в том, что большинство онлайн-читателей газеты проживают за пределами округа Вашингтона, так что издание не может поощрять рост тиража печатной версии с помощью ограничения доступа к цифровой.Так как печатная версия газеты продается только в окрестностях округа Вашингтона, нет смысла ограничивать доступ к сайту.

Так что руководство Washington Post вместо того, чтобы инвестировать в технологии, которые ограничивают возможности для читателей, разрабатывает варианты увеличения читательской аудитории в Интернет с помощью социальных каналов.

Социальное приложение газеты в Facebook, например, создано для привлечения большего трафика к сайту издания.

Как сказал генеральный директор The Washington Post Дональд Грэхем, его издание движется туда, где находятся читатели, вместо того, чтобы следовать традиционной модели медиа изданий, то есть стараться убедить читателей проводить много времени на сайте газеты.

Критики позиции The Washington утверждают, что успех подобных инициатив в лучшем случае просто сомнительный, тем более для компании, в которой прошли такие же масштабные сокращения персонала и бюджета, как и везде в отрасли.

towave.ru

12.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация