Недетская работа для рекламы детского питания
40 человек на съемочной площадке, масштабная подготовка, 15 киловатт света и видеокамера ARRI Alexa - так создавался новый ролик продакшн-студии КенГУРУ для ТМ Малютка Premium.
Сергей Котик, директор КА КенГУРУ: «С 1972 года мамы Украины вскармливают своих малышей «Малюткой». Я был приятно удивлен, когда узнал, что меня мама тоже кормила «Малюткой»... На этих смесях выросло целое поколение. Работая над концепцией ролика и ее воплощением, нашей задачей было донести отличительную особенность марки - опыт, проверенный годами».
Чтобы соединить два времени: 70-е годы и современность, команде КенГУРУ пришлось хорошо потрудиться.
Для реализации идеи была выбрана уникальная съемочная локация - антикварная квартира на площади Льва Толстого в Киеве, с потолками высотой 5 м, постройки конца XIX века, в которой жил известный геолог, академик Вячеслав Георгиевич Бондарчук.
Над рождением столь разных интерьеров, построением декораций, подбором и завозом реквизита работал большой арт-департамент под руководством художника-постановщика Марты Копыловой. В течение трех дней и ночей 8 декораторов и их ассистенты делали ремонт. Ребята не просто красили стены, клеили обои, они создавали дух разных эпох...
Съемочным процессом руководила режиссер продакшн-студии КенГУРУ Маргарита Безкоравайная и оператор Сергей Никифоров. Образы актерам формировала художник по костюмам и гриму Екатерина Струкова.
Специально для ролика была записана народная колыбельная, которую исполнила певица Иллария. Скоро новоиспеченное видео можно будет увидеть в эфире национальных телеканалов.
12.09.2012
Комментарии
Написать комментарий