Новости компаний

Google выпускает YouTube для iPhone - теперь с рекламой

Google выпускает YouTube для iPhone - теперь с рекламой

Не дожидаясь официального исключения приложения YouTube из новой версии операционной системы для iPhone и iPad, поисковый гигант выпустил свою версию клиента с текстовой и видеорекламой.

Когда пользователи iPhone и iPad в сентябре обновят свои устройства до шестой версии операционной системы iOS, с экранов их устройств пропадет пара иконок, которые находились там с момента появления первого iPhone в 2007 году. Речь идет о клиентах таких популярных сервисов Google, как «Карты» и видеосервис YouTube.

Планируемое исчезновение последнего было сегодня компенсировано разработчиками самой Google: в магазине приложений Apple App Store появилось отдельное приложение YouTube, предназначенное для телефонов iPhone и планшетов iPad. От написанного программистами Apple встроенного приложения новинка отличается наличием рекламы (как текстовой, так и видео), переработанным интерфейсом и интеграцией с большим количеством социальных сетей.

Изначально безоблачные отношения между производителем потребительской электроники и интернет-гигантом начали стремительно портиться, когда Google вышла на рынок смартфонов с бесплатной операционной системой Android. Множество производителей мобильных устройств сразу же воспользовалось шансом, но в Apple усмотрели в новой системе признаки копирования собственных достижений.

Для Google распространение своих сервисов на как можно большее количество устройств имеет смысл - основной доход компания получает от рекламы, причем не только в поисковой выдаче и на интернет-страницах, но также и в дополнительных сервисах, в том числе «Картах» и YouTube. Последний представляет для компании особую ценность, потому что позволяет демонстрировать не только текстовую, но и видеорекламу, предваряющую просмотр роликов.

Доходами от рекламы в видео Google вполне готовы делиться с авторами самых популярных видеоканалов - например, известный видеоблогер Рэй Уильям Джонсон, чей канал Equals Three известен обзорами других видео, заработал за последний год, по различным оценкам, более $1 млн. Ряд других известных западных видеоблогеров заработали несколько сот тысяч долларов, а также получили выгодные маркетинговые контракты.

В этом контексте ситуация с установкой по умолчанию клиента YouTube в iPhone и iPad была не слишком выгодна обеим сторонам. Для Apple прекратить продвигать решения поискового гиганта теперь стало делом принципа, но и для Google сложившаяся ситуация стала весьма неоднозначной.

С одной стороны, предустановленное по умолчанию приложение (или даже поиск) всегда привлекает больше пользователей, чем то, которое необходимо сначала отыскать и установить. С другой - встроенное приложение было полностью во власти Apple, и у Google не было никакой возможности обновить его и таким образом добавить поддержку новых форматов рекламы. На фоне того, что, по свидетельствам самих сотрудников Google, до 2/3 их дохода от мобильной рекламы поступают от iPhone и iPad, это было крайне существенным упущением. По данным владельца аналитического агентства Asymco Ораса Дидью, каждое мобильное устройство от Apple даже без учета YouTube приносило Google в четыре раза больше дохода, чем устройство на базе их собственной ОС Android.

Теперь у пользователей iPhone останется два выбора - смотреть видео с YouTube в браузере или скачивать новое приложение. Оба пути ведут к обогащению Google - с учетом того, что только в США более 85% пользователей интернета просматривает онлайн-видео, и в этой гонке YouTube побеждает с огромным, более чем десятикратным отрывом от конкурирующих сервисов, и Google пытается дополнительно увеличить этот отрыв, инвестируя в профессионально сделанный видеоконтент.

В России YouTube также является видеохостингом номер один. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория YouTube в России превышает 30 млн человек, а количество просмотренного видео растет на сотни процентов в год.

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация