Новости

Доходы американских газет от рекламы снижаются

Доходы американских газет от рекламы снижаются

Для газетной отрасли в США в 2012 году не наступит передышка, судя по результатам второго квартала.

Общая рекламная выручка газет снизилась на 6,4 процентов с 6 млрд во втором квартале 2011 до 5,6 млрд во втором квартале 2012, сообщает газетная Ассоциация Америки.

Доходы от печатной рекламы снизились на 7,9 процентов с 5,2 млрд до 4,8 млрд долларов, при этом выручка от онлайн-рекламы остается на невысоком уровне, демонстрируя слабый рост - 2,9 процента (с 803 до 827 млн долларов).
Как и в первом квартале 2012 года снижение наблюдалось во всех категориях рекламы.

Общенациональная реклама снизилась на 9,7 процентов с 985 млн до 889 млн долларов, реклама розничной торговли снизилась на 7 процентов с 2,96 до 2,75 млрд долларов, строчная реклама («клэсифайдс») снизилась на 8,4 процентов с 1,25 до 1,14 млрд. Внутри строчной рекламы - реклама автопрома потеряла 6,3 процентов, снизившись до 251 млн, реклама недвижимости потеряла 19,3 процентов, снизившись до 179 млн, а поиск персонала (рекрутмент) снизился на 4,2 процента до 188 млн долларов США.

Едва заметный рост в онлайн-рекламе выглядит разочаровывающим в свете более ранних надежд многих издателей. Доходы от онлайн-рекламы остаются небольшой частью газетного бизнеса, составляя 14,7 процентов от всей рекламной выручки во втором квартале и последовательно снижаются, соответствуя уровню роста онлайн-рекламы.

В 2011 году рекламная выручка газет в интернете выросла на 6,8 процентов до 3,2 млрд долларов, по сравнению с ростом в 22 процента, который продемонстрировала реклама в онлайне во всех секторах (не только в газетах).
Общая рекламная выручка американских газет в первом полугодии 2012 составила 10,78 млрд, снизившись на 54 процента по сравнению с максимальным значением 23,48 млрд, достигнутым в первой половине 2006 года.

В этой цифре общенациональная реклама в первом полугодии составила 1,72 млрд, снизившись на 54 процента с 3,73 млрд в первом полугодии 2006.
Реклама розничной торговли составила 5,24 млрд, снизившись на 50 процентов по сравнению с 10,48 млн за аналогичный период 2006. Строчная реклама составила 2,18 млрд , снизившись на 73 процента по сравнению с 8 млрд в 2006 году.

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация