Landor называет самые успешные бренды года
Брендинговое агентство Landor представило результаты своего исследования брендов, достигших наибольшего успеха за прошедший год - 2012 Breakaway Brands Study, где, как и год назад, на первом месте оказался Facebook, позитивные показатели которого за последние три года возросли на 206%.
В своих исследованиях Landor пользуется инструментом оценки брендов BrandAsset Valuator (BAV), разработанным Young & Rubicam Group, а анализировать собранную информацию агентству помогала Школа бизнеса при университете Вэйк-Форест. В результаты было выделено три ключевых фактора, которые помогли ведущим брендам сохранить свои лидирующие позиции даже в условиях финансового спада:
- Связь. Бренды, оказавшиеся в десятке сильнейших, постоянно поддерживают общение со своими потребителями, в том числе с помощью социальных ресурсов, таких как Facebook и YouTube, а также Skype.
- Удобство. Успешные бренды нацелены на своих клиентов и всячески стремятся облегчить их жизнь.
- Уверенность. Бренды-лидеры постоянно убеждают свою аудиторию в том, что им можно полностью доверять.
Breakaway Brands Study остается одним из самых информативных анализов, который мы проводим ежегодно, - комментирует директор по маркетингу LandorХэйес Рот (Hayes Roth). - В последние несколько лет мы наблюдали, как технологии все более внедрялись в наши жизни, а социальный, экономический и физический мир вокруг менялся. В такие эпохи потребители часто ищут в брендах постоянство. Им требуются вещи, способные заполнить пустоту, прийти на замену или дать нечто лучшее. Все это никогда ранее не было столь важным, и бренды, достигшие успеха, знают, чего им это стоило».
В этом году к десятке лучших от Landor добавилось три новых имени -Symantec/Norton, Kobalt Tools и Foster Farms, обозначенные как бренды, за которыми стоит понаблюдать. Эти три компании продемонстрировали заметное развитие и опирались на представленные выше тренды, ставшие основой успеха компаний-лидеров.
07.09.2012
Комментарии
Написать комментарий