Новости

Наследники Круга не смогут заработать на парфюме

Наследники Круга не смогут заработать на парфюме

Производитель парфюмерии «Любэ», «Машина Времени» и «Ранетки» решил расширить ассортимент.

В конце сентября в продажу поступит мужская туалетная вода «Владимирский централ». Производитель недорогой отечественной парфюмерии - компания «Парад звезд» - уже изготовил пилотную партию. Реализовывать туалетную воду планируют через сети «Магнит», «Ашан», «Перекресток» и «Пятерочка». Маркетологи считают, что аромат «Владимирский централ» на рынке долго не продержится - он вызывает у потребителя ассоциации не столько с хитом певца Михаила Круга, сколько с тюрьмой во Владимире.

Компания «Парад звезд» известна тем, что изготовляла парфюмерные линии совместно с представителями шоу-бизнеса - Кристиной Орбакайте, группами «Любэ», «Машина Времени» и «Ранетки». Есть у этого производителя и парфюмерные бренды по мотивам известных фильмов и сериалов. На рынок уже вышли ароматы «Бригада» и «Бумер». Главная особенность продуктов этой компании кроме названий - это доступная цена - от 70 до 200 рублей за флакон. Впрочем, глава парфюмерной компании Александр Коротенко говорит, что создает парфюм для массового потребителя, не привыкшего тратить деньги на ветер. 

В беседе с «Известиями» Александр Коротенко заявил, что ассоциативная связь бренда «Владимирский централ» с названием тюрьмы его не смущает. Он как раз и создавал туалетную воду для зрелых мужчин, которые, возможно, имели опыт тюремного заключения. По словам Коротенко, аромат «Владимирский централ» брутальный и включает ноты табака, дуба и мха. Он рассказал, что это не первая попытка «Парада звезд» запустить парфюм для подобной аудитории. В прошлом году выпускался мужской одеколон «Зона» с флаконом в принтах колючей проволоки, но попытка оказалась неудачной.

- Плохо раскупили пилотную партию, и производство пришлось свернуть. Я сейчас уже не помню, чем пахла эта туалетная вода, - объясняет бизнесмен.

Коротенко уверяет, что предугадать, как долго проживет тот или иной парфюмерный продукт, невозможно. Одеколоны «Ягуар», «Бумер» и «Бригада» компания выпускает уже 10 лет, а туалетная вода для девочек-подростков «Ранетки» продержалась на российском рынке всего три года. У «Владимирского централа» будет испытательный срок, если в течение трех-четырех месяцев продаж продукт будет заказан ритейлерами более чем трижды, то его признают успешным и продолжат производить. Коротенко сообщил, что вопрос прав на наименование им улажен. Но ни вдова Михаила Круга, певица Ирина Круг, ни сестра шансонье и хранительница его творческого наследия Ольга Медведева не подтвердили «Известиям» эту информацию.

- Я впервые слышу о такой туалетной воде, со мной никто не связывался по поводу выпуска парфюма, - сообщила Ольга Медведева. 

Связаться с Ириной Круг не удалось, в момент подготовки статьи она находилась за границей. Однако представитель певицы сообщил, что с ней также не советовались о выпуске парфюмерии.

Что касается финансовых обязательств перед звездами, то Александр Коротенко говорит, что со всеми договаривается по-разному - устанавливается либо единовременная выплата, либо процентные отчисления от продаж. В случае с «Владимирским централом» за использование названия «Параду звезд» вообще не придется платить родственникам Круга.

- Мы регистрируем это название на себя по категории парфюмерной продукции. Этот сегмент оказался свободен. Никаких патентных споров с наследниками шансонье быть не может, - пояснил Коротенко. 

Аналогичным образом бизнесмен планирует зарегистрировать по свободной патентной категории наименование Twitter и выпустить молодежный аромат с таким названием в ближайшее время.

Глава группы компаний Stas Marketing Андрей Стась отметил, что использование раскрученных названий песен, фильмов, книг и спектаклей, а также имен звезд в продвижении парфюмерии - это хороший маркетинговый ход. Но у марки «Владимирский централ» есть и другое значение - название тюрьмы. И оно, по мнению Стася, отпугнет потенциального потребителя. С мнением коллеги согласен Игорь Брук, независимый консультант Гильдии маркетологов России. По его словам, имя жилого комплекса «Белый лебедь» в Москве в свое время сыграло злую шутку с его владельцами. «Белый лебедь» - это также наименование колонии особого режима в Соликамске, где содержатся осужденные к пожизненному заключению. Как говорит Брук, невысокие продажи в жилом комплексе были связаны с его названием.

05.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация