Новости

"Москва 24" собирает рекламу по суду

"Москва 24" собирает рекламу по суду

Начавшему год назад вещание информационному телеканалу столичного правительства "Москва 24" не повезло с рекламным партнером.

Вещатель обвиняет свой бывший сейлз-хаус "Медиа Синдикат" в ненадлежащем исполнении договора и через суд требует взыскать с него 32 млн руб. штрафа.

На минувшей неделе арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Городская телевизионная компания "ТВ Столица"" на 32,112 млн руб. к ООО "Медиа Синдикат". "ТВ Столица" сейчас управляет вещающим в кабельных сетях круглосуточным информационным телеканалом "Москва 24". Он был запущен в сентябре прошлого года на базе ранее работавшей "ТВ Столицы", после того как правительство Москвы, напрямую владевшее 65% канала, выкупило через свою структуру за 150 млн руб. оставшиеся 35% у нынешнего вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи и его партнера Александра Змихновского. 

Сейлз-хаус "Медиа Синдикат" был создан выходцами из группы "Видео Интернешнл" Игорем Матюшенко и Виталием Голышевым. Им, по данным ЕГРЮЛ на март 2010 года, принадлежит 85 и 15% ООО соответственно. В июне прошлого года, когда столичные власти уже консолидировали 100% "ТВ Столицы", телеканал заключил с "Медиа Синдикатом" договор на эксклюзивное рекламное обслуживание с августа по декабрь 2011 года, следует из материалов суда. Но "Медиа Синдикат" взятые на себя обязательства в полном объеме не выполнил, поэтому канал потребовал от своего селлера предусмотренные договором пени, которые на 31 декабря составили как раз 32,112 млн руб. 

Доходы ОАО "ГТК "ТВ Столица"" от размещения рекламы в 2011 году составили почти 84,837 млн руб., указано в отчетности канала. В целом эфирные и кабельно-спутниковые вещатели в прошлом году заработали на телерекламе, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 131 млрд руб. То есть доля на телерекламном рынке ключевого информационного ресурса правительства Сергея Собянина не дотягивает даже до 0,1%. 

В суде "Медиа Синдикат" ссылался на то, что выполнить все обязательства перед телеканалом ему помешали смена логотипа с "ТВ Столицы" на "Москву 24" и новая концепция вещания. Суд, как указано в полном тексте решения, этот довод отклонил, поскольку ответчик подписывал акты сверки расчетов и после смены логотипа и тем самым подтверждал сам факт сделки. 

"Учитывая крупный размер спорной задолженности, а также неспособность должника отвечать по своим обязательствам, решение суда может оказать существенное влияние на финансовое состояние общества",- предупреждало ОАО "ГТК "ТВ Столица"" в опубликованном ранее отчете за 2011 год. "Медиа Синдикат" подаст апелляционную жалобу на решение суда, сообщил Игорь Матюшенко. В этом году стороны не стали продолжать сотрудничество. С апреля новым эксклюзивным продавцом рекламы в эфире "Москвы 24" стало ООО "Диаманд", сообщил "Ъ" гендиректор телеканала Игорь Шестаков. По его словам, претензий к "Диаманду" нет, сборы соответствуют запланированным. 

Недоволен "Медиа Синдикатом" и другой его клиент - ОАО "Европейская вещательная компания", входящее в ВГТРК и распространяющее на двух частотах в Москве и одной в Петербурге программы Euronews. Эта компания также через суд требует от сейлз-хауса возмещения 9,26 млн руб. убытка: "Медиа Синдикат" обязался в 2010 году заработать на рекламе в эфире Euronews более 121 млн руб. за вычетом своего вознаграждения, но собрал только 115 млн руб. В мае арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Европейской вещательной компании, а в августе с этим решением согласилась апелляционная инстанция. 

Другие, гораздо более крупные сейлз-хаусы - "Видео Интернешнл", "Газпром-медиа", "Алькасар" - с обслуживаемыми ими российскими телеканалами никогда не судились. 

04.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация