Новости компаний

Холдинг "Солнечные продукты" регистрирует права на ГОСТ

Холдинг "Солнечные продукты" регистрирует права на ГОСТ

Один из крупнейших в России пищевых холдингов - УК «Солнечные продукты» - претендует на товарный знак «ГОСТ».

Под этим брендом уже начали выпускать сливочный маргарин. Как пояснили в компании, продукт выпускается по ГОСТу, а значит, имеет право на эту аббревиатуру.

При приготовлении маргарина используются ГОСТы - так назывались стандарты в СССР, сейчас так именуют межгосударственные стандарты СНГ. Вот поэтому, как рассказал "Маркеру" представитель компании «Солнечные продукты», их маргарин было решено так и назвать. Он отметил, что запатентовать было решено не слово ГОСТ, а графическое изображение такого сочетания букв. Это изображение занимает основную площадь товарного знака - плюс в левом верхнем углу есть небольшой логотип компании. 

Юрист компании «Городисский и партнеры» Евгений Александров сомневается, что компании удастся получить права на такой товарный знак. C одной стороны, аббревиатура ГОСТ - неохраняемый элемент, и регистрация формально возможна. Однако не все так просто. 

- Нельзя регистрировать в качестве товарного знака общепринятые символы и термины. Их можно использовать в качестве неохраняемых элементов - при условии, что это не будет вводить потребителя в заблуждение. Представители компании написали, что слово ГОСТ является фантазийным в отношении товаров и услуг, это неверно. К тому же фантазийными могут быть только словесные элементы. Также не регистрируются знаки, которые представляют собой контрольные, гарантийные символы - такие как клейма, печати, знаки отличия и сходные с ними обозначения. Таким обозначениям не предоставляется правовая охрана, - объяснил юрист.  

В компанию «Солнечные продукты» входят три жировых комбината: Московский, Саратовский и Новосибирский. Предприятия группы выпускают маргарин под марками «Жар-печка», «ЯРКО» и «Россиянка», майонез «Московский Провансаль», «Солнечная линия», «Оливьез», «Чудесница». Также в холдинг входит рекламно-туристическая компания «Солнечные продукты».

По оценкам самой компании, доля холдинга на российском рынке майонеза составляет 11,8%, промышленных маргаринов - 25,5%, фасованного маргарина и спредов - 11%. 

По оценке журнала Forbes, выручка компании в 2008 году составила 23 млрд рублей, в 2009-м и 2010-м - по 20,5 млрд, в 2011 году - 22 млрд рублей. 

04.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация