Adventum Digital занимается диджитал йогой
![Adventum Digital занимается диджитал йогой](http://img.advertology.ru/aimages/2012/08/31/15.jpg)
Рекламное агентство Adventum Digital объявило о выпуске серии видео подкастов "Digital Yoga".
В первой программе Георгий Левин (E5.RU), Давид Петросян-Мкервали (TradeDoubler) и Илья Сидоров (Google Russia) обсуждают лидогенерацию. Ведет беседу Анна Ветринская из самого Adventum.
В передаче специалисты digital-рынка затрагивают такие вопросы как:
1. Какая погрешность в статистике лидов считается нормальной?
2. За что платим? - качественные и некачественные лиды
3. "Revenue share" или фиксированная стоимость -- что сделать, чтобы лидогенерация по revenue share работала?
4. Какая конверсия у E5 по сравнению с обычным интернет-магазином? :)
5. Почему стоимость лида имеет склонность расти?
6. Как поступать с недобросовестными лидогенераторами?
7. Лиды из контекста - где ждать подвох?
8. Есть ли зависимость конверсий в лид от Landing Pages, рекламных материалов и силы бренда?
9. В чем лидогенераторы "задолбали" своих клиентов?
10. Как рассчитать стоимость лида, если не считаются звонки?
31.08.2012
Комментарии
Написать комментарий