Дата публикации: 31.08.2012 Раздел: Новости компаний
Рекламное агентство Adventum Digital объявило о выпуске серии видео подкастов "Digital Yoga".
В первой программе Георгий Левин (E5.RU), Давид Петросян-Мкервали (TradeDoubler) и Илья Сидоров (Google Russia) обсуждают лидогенерацию. Ведет беседу Анна Ветринская из самого Adventum.
В передаче специалисты digital-рынка затрагивают такие вопросы как:
1. Какая погрешность в статистике лидов считается нормальной? 2. За что платим? - качественные и некачественные лиды 3. "Revenue share" или фиксированная стоимость -- что сделать, чтобы лидогенерация по revenue share работала? 4. Какая конверсия у E5 по сравнению с обычным интернет-магазином? :) 5. Почему стоимость лида имеет склонность расти? 6. Как поступать с недобросовестными лидогенераторами? 7. Лиды из контекста - где ждать подвох? 8. Есть ли зависимость конверсий в лид от Landing Pages, рекламных материалов и силы бренда? 9. В чем лидогенераторы "задолбали" своих клиентов? 10. Как рассчитать стоимость лида, если не считаются звонки?