Adventum Digital занимается диджитал йогой

Дата публикации: 31.08.2012
Раздел: Новости компаний

Adventum Digital занимается диджитал йогойРекламное агентство Adventum Digital объявило о выпуске серии видео подкастов "Digital Yoga". 

В первой программе Георгий Левин (E5.RU), Давид Петросян-Мкервали (TradeDoubler) и Илья Сидоров (Google Russia) обсуждают лидогенерацию. Ведет беседу Анна Ветринская из самого Adventum.

В передаче специалисты digital-рынка затрагивают такие вопросы как:

1. Какая погрешность в статистике лидов считается нормальной?
2. За что платим? - качественные и некачественные лиды
3. "Revenue share" или фиксированная стоимость -- что сделать, чтобы лидогенерация по revenue share работала?
4. Какая конверсия у E5 по сравнению с обычным интернет-магазином? :)
5. Почему стоимость лида имеет склонность расти?
6. Как поступать с недобросовестными лидогенераторами?
7. Лиды из контекста - где ждать подвох?
8. Есть ли зависимость конверсий в лид от Landing Pages, рекламных материалов и силы бренда?
9. В чем лидогенераторы "задолбали" своих клиентов?
10. Как рассчитать стоимость лида, если не считаются звонки?

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108362.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100