Исследовательская компания "КОМКОН" запустила новый регулярный проект "FMCG – стиль покупок"
По замыслу авторов, он призван выявить "тренды покупательского поведения по отношению к FMCG-товарам, тенденции развития розничной торговли в Москве", а также определить "оптимальные коммуникационные подходы для различных целевых групп".
Структура исследования включает пять блоков. Первый – "Стиль покупательского поведения" – позволяет детально проанализировать процесс покупок FMCG-товаров: их частоту, продолжительность, затраты и т.п. Причем все покупки классифицированы по трем типам: повседневные, с запасом и для домашнего приема гостей. В этом блоке также содержатся вопросы о местах покупки: предпочитаемый тип торговой точки, знание сетевых магазинов, факторы, определяющие выбор торговой точки, и т.д.
Второй блок – "Отношение к рекламным и BTL-акциям". Третий блок – "Психосемантика СМИ" – посвящен взгляду респондентов на различные коммуникационные каналы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет, безадресная рассылка и др.). Четвертый блок дает социально-демографическую характеристику респондентов, а пятый – представление об их стиле жизни. В будущем результаты "FMCG – стиль покупок" планируется интегрировать с данными по Москве другого проекта – R-TGI (Российского индекса целевых групп). Тем самым у клиентов появится возможность анализировать более детальную информацию по отдельным товарным категориям и брендам.
Вторая волна "FMCG – стиль покупок" запланирована на осень 2005 года.
Второй блок – "Отношение к рекламным и BTL-акциям". Третий блок – "Психосемантика СМИ" – посвящен взгляду респондентов на различные коммуникационные каналы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет, безадресная рассылка и др.). Четвертый блок дает социально-демографическую характеристику респондентов, а пятый – представление об их стиле жизни. В будущем результаты "FMCG – стиль покупок" планируется интегрировать с данными по Москве другого проекта – R-TGI (Российского индекса целевых групп). Тем самым у клиентов появится возможность анализировать более детальную информацию по отдельным товарным категориям и брендам.
Вторая волна "FMCG – стиль покупок" запланирована на осень 2005 года.
15.02.2005
Комментарии
Написать комментарий