Новости

Сергей Минаев запускает развлекательный телеканал

Сергей Минаев запускает развлекательный телеканал

Работать над запуском интернет-проекта будет Антон Красовский - в прошлом НТВшник и руководитель предвыборного штаба Михаила Прохорова

Интернет-канал писателя и телеведущего Сергея Минаева начнет вещание в ноябре этого года. 

- Это будет информационно-развлекательное интернет-телевидение. Мы построим канал по образу и подобию американского Comedy Central, где наряду с юмористическими и развлекательными шоу существуют две серьезных политических программы - The Colbert Report и The Daily Show с Джоном Стюартом, - заявил «Известиям» Сергей Минаев. - Мы будем предоставлять пакетное вещание с новостями, аналитикой, музыкой, ток-шоу и развлечениями. 

На этом канале будет транслироваться и шоу Minaev Live, которое сейчас идет в интернете.  

- Сейчас Minaev Live смотрят 60 тыс. Мы планируем выйти на посещаемость 300 тыс. в день через три месяца, - сказал телеведущий. 

Штат канала пока формируется, сейчас проходит кастинг ведущих новостного эфира. Организаторы намерены отобрать 12 человек. Точно известно, что к работе над запуском канала привлечены бывший журналист НТВ и экс-руководитель предвыборного штаба Михаила Прохорова Антон Красовский и бывший ведущий Comedy Club Таш Саркисян. До недавнего времени Саркисян работал главным редактором журнала Total Football, на новом канале он будет курировать спорт. 

В проекте также участвует Артак Гаспарян, один из создателей Comedy Club и продюсер «Самого лучшего фильма». Гаспарян занял пост гендиректора интернет-канала. Он сообщил «Известиям», что всего в штате будет работать 150 человек. Инвестиции составят несколько миллионов долларов - это личные средства создателей проекта. Однако планируется привлечь и средства инвесторов, с некоторыми уже начались переговоры. Инвестиционный период, по оценкам Гаспаряна, составит 3-5 лет. 

85% контента будет производиться силами самого интернет-канала. Предполагается, что контент будет интересен аудитории в возрасте 6-45 лет. Программы для зрителей разных возрастов будут добавляться в течение года после запуска. Вещание будет вестись круглосуточно, но программная сетка будет адаптирована для европейской части России.

Как подчеркивает Сергей Минаев, это будет канал «для молодых, умных, мыслящих зрителей, у которых нет рамок. В том числе и для участниц Pussy Riot». 

Аналитик фонда FINAM GLobal Нелли Матвеева считает, что заявленные параметры по штату и доле собственного контента представляются грандиозными для подобного рода каналов. 

- Конечно, многое будет зависеть от того, какого рода контент предполагается: студийные передачи со статичным ведущим значительно дешевле массовых реалити-шоу и постановочных фильмов. Но с учетом озвученного штата стоимость проекта может составить от $5 млн до $10 млн, - предположил аналитик.

izvestia.ru
Advertology.Ru

16.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация