Сергей Минаев запускает развлекательный телеканал

Дата публикации: 16.08.2012
Раздел: Новости

Сергей Минаев запускает развлекательный телеканалРаботать над запуском интернет-проекта будет Антон Красовский - в прошлом НТВшник и руководитель предвыборного штаба Михаила Прохорова

Интернет-канал писателя и телеведущего Сергея Минаева начнет вещание в ноябре этого года. 

- Это будет информационно-развлекательное интернет-телевидение. Мы построим канал по образу и подобию американского Comedy Central, где наряду с юмористическими и развлекательными шоу существуют две серьезных политических программы - The Colbert Report и The Daily Show с Джоном Стюартом, - заявил «Известиям» Сергей Минаев. - Мы будем предоставлять пакетное вещание с новостями, аналитикой, музыкой, ток-шоу и развлечениями. 

На этом канале будет транслироваться и шоу Minaev Live, которое сейчас идет в интернете.  

- Сейчас Minaev Live смотрят 60 тыс. Мы планируем выйти на посещаемость 300 тыс. в день через три месяца, - сказал телеведущий. 

Штат канала пока формируется, сейчас проходит кастинг ведущих новостного эфира. Организаторы намерены отобрать 12 человек. Точно известно, что к работе над запуском канала привлечены бывший журналист НТВ и экс-руководитель предвыборного штаба Михаила Прохорова Антон Красовский и бывший ведущий Comedy Club Таш Саркисян. До недавнего времени Саркисян работал главным редактором журнала Total Football, на новом канале он будет курировать спорт. 

В проекте также участвует Артак Гаспарян, один из создателей Comedy Club и продюсер «Самого лучшего фильма». Гаспарян занял пост гендиректора интернет-канала. Он сообщил «Известиям», что всего в штате будет работать 150 человек. Инвестиции составят несколько миллионов долларов - это личные средства создателей проекта. Однако планируется привлечь и средства инвесторов, с некоторыми уже начались переговоры. Инвестиционный период, по оценкам Гаспаряна, составит 3-5 лет. 

85% контента будет производиться силами самого интернет-канала. Предполагается, что контент будет интересен аудитории в возрасте 6-45 лет. Программы для зрителей разных возрастов будут добавляться в течение года после запуска. Вещание будет вестись круглосуточно, но программная сетка будет адаптирована для европейской части России.

Как подчеркивает Сергей Минаев, это будет канал «для молодых, умных, мыслящих зрителей, у которых нет рамок. В том числе и для участниц Pussy Riot». 

Аналитик фонда FINAM GLobal Нелли Матвеева считает, что заявленные параметры по штату и доле собственного контента представляются грандиозными для подобного рода каналов. 

- Конечно, многое будет зависеть от того, какого рода контент предполагается: студийные передачи со статичным ведущим значительно дешевле массовых реалити-шоу и постановочных фильмов. Но с учетом озвученного штата стоимость проекта может составить от $5 млн до $10 млн, - предположил аналитик.

izvestia.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107912.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100