Новости компаний

Samsung бьет Apple

Samsung бьет Apple

Смартфоны Galaxy принесли Samsung рекордную прибыль: за второй квартал компания заработала $4,5 млрд.

Ставка на производство устройств в широком ценовом диапазоне и агрессивная реклама обеспечили компании успех, которому не помешала даже нестабильность в мировой экономике, отмечают эксперты.

Южнокорейская корпорация Samsung получила по итогам второго квартала рекордную чистую прибыль - $4,5 млрд (5,19 трлн вон). С прошлого года показатель вырос на 48%.

Успех обеспечен ростом продаж устройств линейки Galaxy. Смартфоны генерируют примерно две трети операционной прибыли компании, которая составила $5,9 млрд (6,7 трлн вон): показатель вырос на 79% с 2011 года и на 15% с первого квартала 2012 года. За год выручка Samsung увеличилась на 21%, до 47,6 трлн вон. Выручка от продаж мобильных устройств выросла на 75%, до 20,5 трлн вон.

Поставки смартфонов компании выросли более чем вдвое, до 50,5 млн единиц, подсчитали эксперты IDC. Показатель практически в два раза превышает продажи смартфонов iPhone от Apple, которая по итогам квартала на фоне нестабильной экономики в Европе и ожидания выхода нового iPhone 5 продала 26 млн единиц.

Доля Samsung на рынке мобильных устройств, который оценивается в $219 млрд, составила 34,6%, показатель американской корпорации - 17,8%.

«Рынок смартфонов меньше всего пострадал от ситуации в экономике, и Samsung имеет возможность увеличить на нем свое присутствие», - утверждала аналитик NH Investment & Securities Co. Ли Сан Тай еще до объявления квартальных результатов компании. Широкий ценовой диапазон выпускаемых смартфонов и агрессивная рекламная компания обеспечивают Samsung все большую долю рынка, отмечают эксперты Strategy Analytics.

Операционная прибыль подразделения потребительской электроники, которое занимается производством телевизоров, выросла на 66%, до 760 млн вон. Бизнес по производству дисплеев принес компании 750 млн вон. При этом прибыль бизнеса по производству чипов снизилась на 38%, до 1,11 трлн вон.

«Хотя Facebook не удалось оправдать ожидания Уолл-стрит, у нас есть хорошее «противоядие»: рынки Азии растут после получения рекордной прибыли компанией Samsung», - отмечает заместитель генерального директора по инвестиционному анализу ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Андрей Верников. Индекс Nikkei вырос на 1,46%, до 8 566,64 пункта, Topix поднялся на 1,61%, до 726,44 пункта, Hang Seng - на 2,15%, до 19298,20 пункта.

«Мы надеемся, что следующие квартальные результаты тоже будут сильны», - цитирует Bloomberg вице-президента мобильного подразделения Samsung Ким Хен Чжуна. - Мы попытаемся воспользоваться всеми возможностями рынка».

Ключевыми для третьего квартала станут продажи Galaxy S III и показатели производства чипов, считает менеджер KTB Asset Management Co. Ли Джин Ву.

Пока продажи Galaxy S III, выпуск которого пришелся на прошлый квартал, «устойчивы», отметили в компании. За апрель - июнь было продано более 10 млн экземпляров смартфона по всему миру. В Samsung считают, что и в дальнейшем устройство будет пользоваться огромным успехом, что позволит повысить показатели в третьем квартале.

По прогнозам аналитиков, за июль - сентябрь Samsung может продать от 15 млн до 20 млн Galaxy S III. А мобильное подразделение компании по итогам текущего квартала получит операционную прибыль на уровне 4,8 трлн вон.

«Слабые показатели подразделения по выпуску чипов останутся главной заботой Samsung на третий квартал, но все равно они лучше, чем у конкурентов», - считает аналитик Korea Investment & Securities Сео Вон-Сеок.

Бумаги Samsung на Корейской фондовой бирже после выхода отчетности выросли на 5,2%, до 1,233,000 вон, капитализация компании составила 160,88 трлн вон.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация