Рекламные щиты - для рекламы, а не для признаний в любви
17 июля Кемеровское УФАС России рассматривало два аналогичных дела. Владельцы 2-х рекламных щитов нарушили ФЗ «О рекламе»: на конструкциях находились поздравления с рождением ребенка и признание в любви.
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Нарушения обнаружены в ходе плановой проверки кемеровской наружной рекламы в мае 2012 года. По проспекту Химиков на отдельно стоящем рекламном щите было размещено поздравление с рождением второго сына, на бульваре Строителей - признание в любви.
Напомним, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
ООО «ДК» и ООО «УК «Сиб-Медиа» - владельцев «щитов» признали нарушившими требования части 2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе». Предписание выдано не будет в связи с добровольным устранением нарушения законодательства.
18.07.2012
Комментарии
Написать комментарий