Рекламу в Москве распределят по зонам
Глава департамента СМИ и рекламы объявил о новой концепции наружки, согласно которой Москва будет поделена на 14 зон. План зонирования уже согласован с Москомархитектуры и с Мосгорнаследием.
Такая схема подразумевает, что в каждой зоне можно будет использовать только конкретную рекламу. Об этом сегодня сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Он добавил, что в 2014-2015 годах закончатся договоры с операторами рекламных видеоэкранов, после чего их либо уберут совсем, либо заменят на статичные.
Помимо этого, в Госдуму внесены поправки в закон о рекламе, увеличивающие штраф за рекламу на стоящих автомобилях с 5 тыс. руб до 300-500 тыс. рублей или 1 млн для юрлиц.
Также Черников пообещал разобраться с теми, кто клеит рекламные плакаты на окна, не являющиеся рекламной конструкцией.
Сокращение рекламных площадей в Москве не приведет к уменьшению доходов от наружной рекламы. По словам Черникова, столичные доходы от рекламы в 2012 году составят не менее 2,5 миллиарда рублей.
Черников также прокомментировал ситуацию с новыми операторами рекламы в метрополитене и на общественном транспорте Москвы. Компания "Авто Селл", в 2011 году выигравшая тендер на все рекламные площади московского метро со значительным повышением ставки, платит, по заявлению чиновника, "четко, своевременно, в соответствии с контрактом". Перенос начала действия контракта столичных властей с "Авто Селл" был вызван тем, что более 2,5 тысячи рекламных мест не были своевременно переданы компании из-за противодействия некоторых участников рекламного рынка.
Черников подтвердил, что у компании "Бульварное кольцо", размещающей рекламу на общественном транспорте, возникли проблемы с выполнением обязательств по контракту. Причиной проблем стало новое антигравийное покрытие подвижного состава, на которое не клеилась рекламная пленка. Черников заявил, что Мосгортранс сейчас решает этот вопрос.
18.07.2012
Комментарии
Написать комментарий