Московский "Пульс цен": прибор на каждый день
Интернет, если им пользоваться с умом - отличный инструмент учета и контроля того, что у вас есть. Рассказываем о московском интеграторе продуктов и услуг «Пульс цен».
Порталы - сборщики и классификаторы информации о продуктах и услугах на отечественном рынке - не новость. Мы расскажем о самом рациональном. Потому что ничего, кроме рациональности - то есть, простоты, удобства, прозрачности и скорости коммуникации на рынке не требуется.
Агрегатор - большой склад, а не модный салон, рабочий инструмент производителя и потребителя, а не дизайн-студия. Здесь никто не будет «промывать мозги» ценностями, здесь цена - королева и качество - король. Единственное требование ко всем участникам проекта - честность. От данных о компании до характеристик продукта. И если этот пункт соблюден (а за этим на портале тщательно следят), значит, в ваших руках - чистая прибыль.
Вкратце о портале московский Пульс цен.
Это крупнейший портал оптовых производителей и дистрибьюторов с ежемесячным посещением 5 000 000 и порядка 3 000 0000 наименованиями различных товаров и услуг - от стройматериалов и рекламных услуг до косметики до консультаций визажиста. На сегодняшний день ресурс объединяет 355 077 компаний и напрямую связан с поисковыми системами Yandex, Google, Mail, Rambler.
По статистике Top.Mail.ru ежедневно 3 982 002 покупателей ищут товары и услуги именно здесь.
За счет чего? На «Пульсе цен» каждая компания может бесплатно, а также используя гибкую систему пакетов цен, дающих преимущества при поиске, создать собственный сайт, разместить товары и услуги и рассказать об уникальных торговых предложениях. Специальный рубрикатор новостей отслеживает новые позиции спроса, новые товары и услуги, новые компании и что-то рекомендует как наиболее востребованное. Любое изменение в бизнесе компании можно оперативно опубликовать в «Новостях компании».
Структура сайта отточена до мгновенной коммуникации - рубрика-товар-компания. С еще большей скоростью (уже автоматической) идет подсчет статистики посещения, которая формирует профиль аудитории - по региону, товару, полу, возрасту, роду деятельности и даже занимаемой должности. Отслеживается и динамика посещения мини-сайта компании. Это дает возможность самостоятельно и оперативно вносить коррективы в стратегию компании.
Важно, что агрегатор объединяет как крупных профессионалов, включая интернет-магазины, так и начинающие, молодые компании, для которых подготовлено легкое и доступное руководство со множеством советов о том, как, пользуясь ресурсом, привлечь на свой сайт больше клиентов. Например, для чего необходим именной адрес мини-сайта, что скрывается за так называемой «кнопкой» (готовые блоки с «зашитыми» в них ссылками на сайт и ключевые слова), как эффективно пользоваться онлайн-визитками в блогах, регистрироваться в каталогах и т.п.
Инструкции по оформлению и заполнению сайта, импорту товаров из Яндекс Маркета, оплате пакетных услуг электронными деньгами и прочее и прочее - все это дает возможность начать пользоваться порталом буквально за несколько шагов.
Довольных много - достаточно посмотреть книгу отзывов. В ней важен не только характер услуг (кому-то помогла опция «переговорщик», а кому-то достаточно было размещение прайс-листа вместе с модульной рекламой, чтобы ощутимо увеличить количество клиентов), но и конкретный цифры роста, а также тот факт, что прибыль приносят отнюдь и «серебряный» пакет, и бесплатное партнерство. Ведь каждый доход имеет вес в зависимости от размера предприятия. Крупные компании, безусловно, выигрывают больше. Но процент выигрыша бывает достаточно велик и для небольшой фирмы.
Есть и книга жалоб, которая помогает вместе усовершенствовать работу портала. Ресурс «пульс цен» - открыт и прозрачен, как медицинский прибор, которым можно пользоваться каждый день. За это его и ценят профессионалы, ведь не обязательно тратиться на исследования, когда самые элементарные, но значимые вещи можно отследить с помощью электронного агрегатора. Да еще и партнерами обзавестись. Ведь рынок - это организм, и его здоровье - в наших руках
17.07.2012