Новости компаний

Московский "Пульс цен": прибор на каждый день

Московский "Пульс цен": прибор на каждый день

Интернет, если им пользоваться с умом - отличный инструмент учета и контроля того, что у вас есть. Рассказываем о московском интеграторе продуктов и услуг «Пульс цен».

Порталы - сборщики и классификаторы информации о продуктах и услугах на отечественном рынке - не новость. Мы расскажем о самом рациональном. Потому что ничего, кроме рациональности - то есть, простоты, удобства, прозрачности и скорости коммуникации на рынке не требуется.

Агрегатор - большой склад, а не модный салон, рабочий инструмент производителя и потребителя, а не дизайн-студия. Здесь никто не будет «промывать мозги» ценностями, здесь цена - королева и качество - король. Единственное требование ко всем участникам проекта - честность. От данных о компании до характеристик продукта. И если этот пункт соблюден (а за этим на портале тщательно следят), значит, в ваших руках - чистая прибыль.

Вкратце о портале московский Пульс цен.

Это крупнейший портал оптовых производителей и дистрибьюторов с ежемесячным посещением 5 000 000 и порядка 3 000 0000 наименованиями различных товаров и услуг - от стройматериалов и рекламных услуг до косметики до консультаций визажиста. На сегодняшний день ресурс объединяет 355 077 компаний и напрямую связан с поисковыми системами Yandex, Google, Mail, Rambler.

По статистике Top.Mail.ru ежедневно 3 982 002 покупателей ищут товары и услуги именно здесь.

За счет чего? На «Пульсе цен» каждая компания может бесплатно, а также используя гибкую систему пакетов цен, дающих преимущества при поиске, создать собственный сайт, разместить товары и услуги и рассказать об уникальных торговых предложениях. Специальный рубрикатор новостей отслеживает новые позиции спроса, новые товары и услуги, новые компании и что-то рекомендует как наиболее востребованное. Любое изменение в бизнесе компании можно оперативно опубликовать в «Новостях компании».

Структура сайта отточена до мгновенной коммуникации - рубрика-товар-компания.  С еще большей скоростью (уже автоматической) идет подсчет статистики посещения, которая формирует профиль аудитории - по региону, товару, полу, возрасту, роду деятельности и даже занимаемой должности. Отслеживается и динамика посещения мини-сайта компании. Это дает возможность самостоятельно и оперативно вносить коррективы в стратегию компании.

 Важно, что агрегатор объединяет как крупных профессионалов, включая интернет-магазины, так и начинающие, молодые компании, для которых подготовлено легкое и доступное руководство со множеством советов о том, как, пользуясь ресурсом, привлечь на свой сайт больше клиентов. Например, для чего необходим именной адрес мини-сайта,  что скрывается за так называемой «кнопкой» (готовые блоки с «зашитыми» в них ссылками на сайт и ключевые слова), как эффективно пользоваться онлайн-визитками в блогах, регистрироваться в каталогах и т.п.

Инструкции по оформлению и заполнению сайта, импорту товаров из Яндекс Маркета, оплате пакетных услуг электронными деньгами и прочее и прочее - все это дает возможность начать пользоваться порталом буквально за несколько шагов.

Довольных много - достаточно посмотреть книгу отзывов. В ней важен не только характер услуг  (кому-то помогла опция «переговорщик», а кому-то достаточно было размещение прайс-листа вместе с модульной рекламой, чтобы ощутимо увеличить количество клиентов), но и конкретный цифры роста, а также тот факт, что прибыль приносят отнюдь и «серебряный» пакет, и бесплатное партнерство. Ведь каждый доход имеет вес в зависимости от размера предприятия. Крупные компании, безусловно, выигрывают больше. Но процент выигрыша бывает достаточно велик и для небольшой фирмы.

Есть и книга жалоб, которая помогает вместе усовершенствовать работу портала. Ресурс «пульс цен» - открыт и прозрачен, как медицинский прибор, которым можно пользоваться каждый день. За это его и ценят профессионалы, ведь не обязательно тратиться на исследования, когда самые элементарные, но значимые вещи можно отследить с помощью электронного агрегатора. Да еще и партнерами обзавестись. Ведь рынок - это организм, и его здоровье - в наших руках

17.07.2012

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация