Бельгийский банк раскошеливается за лайки
Бельгийский банк AXA не без помощи агентства Duval Guillaume Modem разработал интересный способ тесного взаимодействия с пользователями на своей фан-страничке в Facebook.
Все началось с того, что некого молодого человека по имени Седерик отправили на Гавайи. Точнее, его отправили путешествовать по крупным городам, которые располагаются по пути из Бельгии до Гавайи. В каждом подобном городе, герою необходимо выполнить какое-либо драконовское задание: жениться в Лас-Вегасе или поиграть в американсий футбол, или успеть за 1 час съесть гигантских размеров техасский стейк. Эти «испытания», а также преодоления «испытаний» со всеми подробностями должны быть рассказаны читателям и показаны зрителям. Седерик готов на все, чтобы получить больше лайков от пользователей, ведь без них банк попросту не выделит деньги на продолжение поездки, и тогда - прощай, Гавайи!
С помощью такого проекта, банк продвигает среди молодежи предоплаченные кредитные карты, которые, исходя из презентации, идеально подходят для путешественников. Середик демонстрирует такие конкурентные преимущества карты AXA, как удаленное пополнение счета и невозможность превышения доступного лимита и вместе с тем вовлекает пользователей на Facebook-страницу бренда.
17.07.2012
Комментарии
Написать комментарий