Невообразимая реклама Wrigley
Компания Wrigley расширила линейку жевательных резинок, выпускаемых под брендом FIVE. В ноябре прошлого года перечень продукции пополнился новым вкусом, который продвигается под названием FIVE HYBRID.
В 2012 году на национальном уровне стартовал новый флайт рекламной кампании. В indoor-секторе в кампании задействованы бизнес-центры. Размещение рекламы в офисных зданиях обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.
FIVE HYBRID позиционируется, как «инновационная» жевательная резинка с насыщенным вкусом, который мгновенно будоражит ощущения. Также производитель утверждает, что благодаря новаторской формуле, продукт сохраняет вкус на протяжении длительного времени.
Уникальную составляющую новой жевательной резинки FIVE HYBRID подчеркивает и дизайн упаковки. В ней - помимо традиционного для бренда чёрного цвета - использованы яркие тропические цвета, которые подчеркивают необычный вкус продукта.
Рекламная кампания жевательной резинки проходит под слоганом: «FIVE HYBRID - ощутить невообразимое» в 84 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве рекламных носителей использованы классические лайтбоксы.
17.07.2012
Комментарии
Написать комментарий