Новости компаний

Ivi.ru поставил рекламный блок

Ivi.ru поставил рекламный блок

Интернет-кинотеатр ivi.ru придумал, как дополнительно монетизировать свой проект.

Компания, среди совладельцев которой ru-Net Леонида Богуславского, Tiger Global и "Проф-Медиа", первой на рынке видеорекламы в интернете запускает рекламные блоки, которыми прерывается просмотр контента ресурса. Объем российского рынка видеорекламы в 2011 году составил 830-850 млн руб.

За счет доходов от рекламы, которые владельцы портала будут делить с правообладателями, проект должен окупиться уже через три-пять лет, рассказывали совладельцы ivi.ru в начале 2010 года, когда запускался видеосервис. Ivi.ru придумал, как дополнительно монетизировать проект, рассказала "Ъ" директор по продажам ivi.ru Юлия Дяченко. По ее словам, компания решила внедрить полноценные рекламные блоки, "возможно, опережая рынок на целый год". 

Ранее, в конце 2011 года, помимо распространенных на всех видеопорталах роликов перед началом просмотра контента (прероллов) и после его завершения (построллов), ivi.ru запустил показ рекламы внутри контента - мидроллы, когда в определенное время (один раз в 30 минут) показ прерывается без участия зрителя, и паузроллы, причем реклама показывалась не во время паузы, а после нее. По словам госпожи Дяченко, видеосервис делал ставку на длинный формат рекламных роликов (около 80% имеют хронометраж 30 секунд) и на отсутствие опции пропуска. 

Ivi.ru взял за основу зарубежный опыт: к примеру, сайт hulu.com - американский аналог ivi.ru - на длинном контенте может прерывать просмотр каждые 12 минут на рекламный блок длительностью более минуты, говорит Юлия Дяченко. При этом hulu.com демонстрирует ежегодное удвоение выручки: $108 млн в 2009 году, $263 млн в 2010 году и $500 млн в 2011-м. В течение ближайших месяцев ivi.ru ожидает роста рекламной выручки на 30% за счет рекламных блоков. По данным источника, знакомого с планами компании, в 2011 году на площадку ivi.ru пришлось около 153 млн руб. от бюджетов рекламодателей. 

Интернет-кинотеатр ivi.ru запущен 26 февраля 2010 года компанией Digital Access. Каталог ivi.ru насчитывает более 65 тыс. единиц контента, включая художественные и документальные фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы. Основные владельцы проекта - ru-Net Леонида Богуславского, фонд Tiger Global, медиахолдинг "Проф-Медиа". По данным TNS Web Index, в мае количество уникальных пользователей, посетивших сайт, составило 4,88 млн человек.
Гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева считает шаг ivi.ru "абсолютно логичным": все российские видеоресурсы очень востребованы, их рекламная емкость уже используется во многих случаях на 100%, а введение блоков - хороший способ ее увеличить. 

Такое движение в сторону похожести на телевидение - повышение рекламного "шума", опция невозможности пропуска рекламы - шаг в сторону от рекламодателей, убежден основатель и гендиректор видеопортала Tvigle Егор Яковлев. "Очевидно, качество контакта при этом будет деградировать. Может быть, денег, которые заработает ivi.ru, увеличив свое медийное пространство, будет больше, но я бы на месте многих рекламодателей после этого хорошо подумал",- резюмирует господин Яковлев. 

17.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация