Реклама на сайтах Discovery Channel и TLC передана ARBOmedia Russia

Discovery Networks сообщает о заключении соглашения с ARBOmedia Russia - российским партнером крупнейшего восточноевропейского холдинга ARBOmedia GmbH и Goldbach Media Group.
ARBOmedia Russia получает эксклюзивное право на продажу рекламных и спонсорских возможностей сайтов discoverychannel.ru и tlc-tv.ru и русскоязычного траффика европейских сайтов Discovery Networks.
«Мы очень рады сообщить о нашем партнерстве с ARBOmedia, которое позволит рекламодателям еще эффективнее продвигать свои бренды на платформах Discovery Networks. Мы предлагаем сочетание традиционной рекламы и спонсорских проектов; вне зависимости от того, на кого будут ориентироваться наши клиенты, на мужскую или на женскую аудиторию, у нас есть решения для каждой из них. За счет успеха наших брендов в сочетании с возможностями наших ресурсов рекламодатели смогут действовать еще более активно и оперативно, что положительно скажется на продажах продвигаемых товаров и услуг», - говорит Елена Скобелева, Директор по продажам рекламы Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе.
«Мы любим сложные задачи и проекты. Особенно, когда понимаешь: это надолго и это действительно интересно. У нас много идей, у нас есть опыт - уверен, что Discovery Networks нашло в нашем лице долгосрочного партнера», - говорит Сергей Курлапов, Директор по продажам рекламы и международным проектам ARBOmedia Russia.
16.07.2012
Комментарии
Написать комментарий