Реклама музыки через уличный промо-плейер
В тех краях, где пиратам и распространителям ворованного контента не дают развернуться, актуален и маркетинг в сфере легальной продажи музыки.
Жители Нью-Йорка, например, этой весной начали испытывать на себе действие совместной промо-акции лейбла звукозаписи Kitsuné и креативного агентства CNNCTD+. Полтора десятка «цифровых скворечников» предлагают скучающим прохожим подключить свои наушники, послушать музыкальные треки с новой пластинки и ненавязчиво побуждают к покупке.
Приём назван Sound Graffiti («звуковое граффити»). На фонарных столбах, стенах и прочих вертикальных конструкциях размещены коробки-скворечники с логотипом свежего сборника электронной музыки Kitsuné America и гнездом для наушников. В роли певчего скворца - спрятанный внутри плейер, позволяющий бесплатно оценить новизну и задор мелодий.
Springwise сообщает, что места размещения промо-плейеров можно найти в интернете. Если музыка из «скворечника» произвела впечатление, купить её можно по цене 15 евро за CD в онлайн-магазине Kitsuné или в офлайновой точке продаж на Манхэттене.
16.07.2012
Комментарии
Написать комментарий