Новости

Е ушло с рынка

Английский производитель парфюмерии и бытовой химии Cussons объявил о скором уходе с российского рынка. Конкуренты считают, что провал на российском рынке основной марки Cussons - стирального порошка Е - связан с недостаточными инвестициями в продвижение.

"На российском рынке мы получали одни расходы,- говорится в официальном заявлении финансового директора Cussons Грэхема Кэлдера. По словам топ-менеджера Cussons, убытки, понесенные компанией в России и Китае, уменьшили общую прибыль компании в 2004 году на 3,5%. По словам Кэлдера, продукция Cussons будет продаваться в России до мая 2005 года, а затем компания полностью покинет рынок.

Компания PZ Cussons была основана в 1975 году. Оборот Cussons в 2004 году вырос на 2% и составил $1,06 млрд. На российском рынке Cussons работает с начала 90-х. Основное направление работы в России - стиральные порошки E и Reflex. По данным участников рынка, доля порошков Cussons на российском рынке не превышала 2% (как следует из таблицы, эти порошки время от времени покупали лишь 5% семей).

Руководитель группы продуктов "синтетические моющие средства" Henkel (производит стиральные порошки Persil, "Пемос", "Лоск" "Ласка" и ряд других) Юлия Ломако считает, что неудача Cussons в России объясняется неправильной маркетинговой стратегией: "концепция брэнда E была недостаточно выверена и абсолютно не подходила для российского рынка". Рынок стиральных порошков сейчас один из самых агрессивных с точки зрения маркетинга, и обеспечить хорошие продажи в такой среде без телерекламы, в которую Cussons почти не вкладывалась, почти невозможно, говорит Ломако.

С ней соглашается директор направления Cussons торгового дома "Мак-дак" (один из крупнейших дистрибуторов парфюмерии и бытовой химии) Денис Фомичев: "в принципе их продукция у нас продавалась неплохо, но небольшими объемами: ведь они совсем не вкладывались в продвижение". К тому же, по словам Фомичева, Cussons страдала оттого, что некоторые дистрибуторы закупали ее продукцию за границей по низким ценам и нелегально ввозили в Россию. А гендиректор компании "Градиент" Леонид Новосельский считает, что проблемы Cussons были связаны с дистрибуцией: "В прошлом году они отдали эксклюзивные права на Россию компании „Алгро", но, видимо, работа с ней Cussons не удовлетворила".

Петр Мироненко
"Бизнес"

10.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация