Kleenex поможет защитить детей от простуды
Kleenex - бренд, который вот уже 88 лет производит бумажные косметические салфетки, - запускает новую кампанию, нацеленную на школьников и их родителей.
В новой рекламе, разработанной агентством JWT New York, подчеркивается, что салфетки Kleenex - это щит на пути простуды. По словам бренд-менеджераМартина Содерлунда (Martin Soderlund), несмотря на то, что идея такого щита впервые была представлена 4 года назад, ранее в маркетинге продукта подчеркивались другие его преимущества для потребителей, такие как мягкость. Однако, как сообщает The New York Times, последнее исследование потребительского мнения показало, что мамы школьников озабочены распространением инфекций в учебных заведениях, и Kleenex решил сместить акцент в своей рекламе.
«Не думаю, что изначально мы знали, насколько это важно для мам, - говорит Мартин Содерлунд. - Однако чем больше отзывов мы получали, тем больше хотели обыграть эту тему - ведь для мам так важно, чтобы их дети возвращались из школы здоровыми, и они готовы об этом позаботиться».
Ролики, рекламирующие защитные свойства салфеток Kleenex, уже сейчас можно посмотреть на веб-сайте компании и в YouTube, а с 16 июля они будут транслироваться и на телевидении.
В прошлом году бренд представил салфетки Kleenex Cool Touch, которые содержат ингредиенты, помогающие бороться с насморком.
28.06.2012
Комментарии
Написать комментарий